Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с Майклом Ромэо (Вторая часть)

Да, мне даже сложно себе представить Symphony X без оркестра, насколько оркестр занимает в вашей музыке важное место.
Ну, я просто люблю все это , что тут поделаешь. И еще нам не хотелось повторяться. Да, музыка другая, мы старались что-то добавить, но при этом ничего кардинально не менять, добавить что-то такое классное, экспериментировали с чешским языком в стихах, даже посещали курсы чешского языка у себя в городе, чтобы осилить правильное произношение. Работая над очередным альбомом, я сочиняю основные риффы, или, для понимания происходящего, записываю что-то с драм-машиной. Появились какие-то оркестровки, и я подумал: "Да, звучит классно, но что можно добавить еще? Что еще мы могли бы сюда добавить?". И скорее всего, после прослушивания музыки, о чем я уже говорил, я начал двигаться дальше.
А как проходила сама запись? Последние пару альбомов были записаны в твоей домашней студии – "The Dungeon". И в этот раз тоже?

Да, и для нас это как хорошо, так и плохо. Хорошо, в том плане, что нам некуда спешить, и мы много времени тратим на сочинение песен. Я могу один гитарный рифф сочинять пару месяцев, песенную основу, записывать какие-то черновые клавишные партии лишь затем, чтобы у всех остальных музыкантов было общее представление о композиции, чтобы они понимали ход моей мысли, и потом все подключаются и начинают выстраивать песню дальше. Как только мы начинаем записываться, всегда начинается обсуждение: "Может быть, нам стоит в этот фрагмент вставить еще одну партию, или стоит удлинить вот это соло, или стоит попробовать это…". То есть, проще говоря, сочинение продолжается и по ходу записи. И раз мы никак не ограничены по времени, иной раз это очень даже на руку, ведь мы вольны делать все, что хотим. Но плохо то, что работа затягивается. Месяцы идут, а мы все мудохаемся с одной песней и никто не может понять, почему процесс настолько затянулся, когда все закончится и т. д. Но мне нравится наш стиль работы, потому что многое рождается прямо во время записи. Во всем этом есть элемент спонтанности… вместо того, чтобы наяривать одно гитарное соло месяцами и говорить: "Так, записываюсь сегодня", я просто могу нажать кнопку "запись" и будь что будет, понимаешь? Такой же подход и у Расса [вокалист Рассел Аллен]. Иногда он слишком устает от бесконечных репетиций и разных мыслей, ведь помимо всего ему приходится быть нашим промоутером.Но в другой раз ему тоже необходима спонтанность и разнообразие. Он готов работать, сам "рвется в бой", поет и сам удивляется тому, как у него все здорово получилось! И работа продолжается дальше. Как только мы начали записываться в моей домашней студии, мы всегда работаем по такому принципу.
Ты также был инженером записи?
Да. Здесь также есть свои "плюсы" и свои "минусы", потому что большой труд. Но как только все отстроено и мы готовы записываться, все прекрасно.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (13.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 2240 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Take It Or Leave It
    Spirits Rebellious
    Have You Seen Your Mother, Baby



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024