Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с Майклом Ромэо (Вторая часть)

Да, мне даже сложно себе представить Symphony X без оркестра, насколько оркестр занимает в вашей музыке важное место.
Ну, я просто люблю все это дерьмо, что тут поделаешь. И еще нам не хотелось повторяться. Да, музыка другая, мы старались что-то добавить, но при этом ничего кардинально не менять, добавить что-то такое классное. Работая над очередным альбомом, я сочиняю основные риффы, или, для понимания происходящего, записываю что-то с драм-машиной. Появились какие-то оркестровки, и я подумал: "Да, звучит классно, но что можно добавить еще? Что еще мы могли бы сюда добавить?". И скорее всего, после прослушивания музыки, о чем я уже говорил, я начал двигаться дальше.
А как проходила сама запись? Последние пару альбомов были записаны в твоей домашней студии – "The Dungeon". И в этот раз тоже?

Да, и для нас это как хорошо, так и плохо. Хорошо, в том плане, что нам некуда спешить, и мы много времени тратим на сочинение песен. Я могу один гитарный рифф сочинять пару месяцев, песенную основу, записывать какие-то черновые клавишные партии лишь затем, чтобы у всех остальных музыкантов было общее представление о композиции, чтобы они понимали ход моей мысли, и потом все подключаются и начинают выстраивать песню дальше. Как только мы начинаем записываться, всегда начинается обсуждение: "Может быть, нам стоит в этот фрагмент вставить еще одну партию, или стоит удлинить вот это соло, или стоит попробовать это…". То есть, проще говоря, сочинение продолжается и по ходу записи. И раз мы никак не ограничены по времени, иной раз это очень даже на руку, ведь мы вольны делать все, что хотим. Но плохо то, что работа затягивается. Месяцы идут, а мы все мудохаемся с одной песней и никто не может понять, почему процесс настолько затянулся, когда все закончится и т. д. Но мне нравится наш стиль работы, потому что многое рождается прямо во время записи. Во всем этом есть элемент спонтанности… вместо того, чтобы наяривать одно гитарное соло месяцами и говорить: "Так, записываюсь сегодня", я просто могу нажать кнопку "запись" и будь что будет, понимаешь? Такой же подход и у Расса [вокалист Рассел Аллен]. Иногда он слишком устает от бесконечных репетиций и разных мыслей, ведь помимо всего ему приходится быть нашим промоутером, заказывать  изготовление футболок, печатать различные флаэры и афишы.Но в другой раз ему тоже необходима спонтанность и разнообразие. Он готов работать, сам "рвется в бой", поет и сам удивляется тому, как у него все здорово получилось! И работа продолжается дальше. Как только мы начали записываться в моей домашней студии, мы всегда работаем по такому принципу.
Ты также был инженером записи?
Да. Здесь также есть свои "плюсы" и свои "минусы", потому что большой труд. Но как только все отстроено и мы готовы записываться, все прекрасно.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (13.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 890 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Drop Dead Gorgeous
    I Don't Know Why
    Winter



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2017