Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с Майклом Ромэо

 

Romero

После мирового турне в поддержку своего признанного всеми альбома "Paradise Lost", прогрессивный металлический гений Майкл Ромео и его группа "Symphony X" вернулись в свою студию, "The Dungeon", в которой группа "колдует" над своим новейшим эпиком. В результате, альбом "Iconoclast", подчеркивает мгновенно узнаваемую смесь классических влияний и прогрессивного металла с несколькими их самыми тяжелыми современными песнями. Грубые, индустриальные текстуры нового альбома придают новое измерение музыке Symphony X, одновременно закладывая солидную основу для заводных гитарных риффов и так характерных для Ромео плавных соло. У меня была возможность встретится и поговорить с Майком, когда Symphony X приехали выступать в Уорчестер, штат Массачусетс.
Как же мне нравится ваш звук на новом альбоме. Как проходила запись "Iconoclast" и насколько творческий процесс отличался от работы над вашими прошлыми пластинками?
Майкл: Наверное, самое большое отличие заключалось в изменении подхода к структурам композиций. Вообщем-то, сама основа не изменилась – несколько тяжелых риффов, несколько длинных песен, немного более усложненные аранжировки, и пара-тройка прямолинейных рок и металл песен. На альбоме "Paradise Lost", хватало оркестровых и хоровых обработок. Во многом продолжение темы, только немного мрачнея, появилось больше струнных, хоровых мужских песнопений, колокола… риффы с определенным налетом готики и эпичности. Записывая новый альбом мы старались понять, как еще можно укрепить и усилить структуру композиций, но при этом не повторять уже пройденное. Часто бывает так, что я занимаюсь какими-то домашними делами, слушаю какие-то компакт диски, гоняю какую-то музыку на компьютере и т. д. Очень часто со мной рядом моя жена, она любит сидеть в интернете на сайте японской косметики-  megumi.ru, нам ооим это доставляет удовольствие .Как правило, могу слушать какие-то старые песни Sabbath, а еще в моей коллекции множество саундтреков. Я люблю все работы Джона Уильямса (американский кинокомпозитор и дирижер – прим. Пер.), и вообще масштабные, эпические картины. Наверное, в этот раз я слушал саундтрек фильма "Матрица", или, даже возможно 300 саундтреков. Больше каких-то грубых, индустриальных мелодий, вещи с искаженной перкуссией, что-то посовременней, поинтенсивней, какие-то оркестровые обработки. Накапливая первые идеи, я мог наигрывать какой-нибудь тяжелый рифф, и делать на него разные наложения. Возможно какую-то скорее искусственную, "грязную" перкуссию с искаженным звуком. Так начинала рождаться тема альбома – механизмы, какие-то механические мотивы. Вот так все и началось. По большому счету, точно также начиналась работа над альбомами "Paradise Lost" или "The Odyssey", только на этот раз вместо органного звука, я активней использовал синтезаторы. Да, те же самые оркестровки, но всегда более сложные по своей структуре, неуловимые. Но при этом альбом не звучит как индустриальная пластинка. Ошибиться тут сложно – много наложений, но все получилось более атмосферным. Да, и сами песни, все такие же чертовски тяжелые.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (13.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 3108 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Thru And Thru
    Pay Your Dues
    You Can't Always Get What You Want



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024