|
После мирового турне в поддержку своего признанного всеми альбома "Paradise Lost", прогрессивный металлический гений Майкл Ромео и его группа "Symphony X" вернулись в свою студию, "The Dungeon", в которой группа "колдует" над своим новейшим эпиком. В результате, альбом "Iconoclast", подчеркивает мгновенно узнаваемую смесь классических влияний и прогрессивного металла с несколькими их самыми тяжелыми современными песнями. Грубые, индустриальные текстуры нового альбома придают новое измерение музыке Symphony X, одновременно закладывая солидную основу для заводных гитарных риффов и так характерных для Ромео плавных соло. У меня была возможность встретится и поговорить с Майком, когда Symphony X приехали выступать в Уорчестер, штат Массачусетс.
Как же мне нравится ваш звук на новом альбоме. Как проходила запись "Iconoclast" и насколько творческий процесс отличался от работы над вашими прошлыми пластинками?
Майкл: Наверное, самое большое отличие заключалось в изменении подхода к структурам композиций. Вообщем-то, сама основа не изменилась – несколько тяжелых риффов, несколько длинных песен, немного более усложненные аранжировки, и пара-тройка прямолинейных рок и металл песен. На альбоме "Paradise Lost", хватало оркестровых и хоровых обработок. Во многом продолжение темы, только немного мрачнея, появилось больше струнных, хоровых мужских песнопений, колокола… риффы с определенным налетом готики и эпичности. Записывая новый альбом мы старались понять, как еще можно укрепить и усилить структуру композиций, но при этом не повторять уже пройденное. Часто бывает так, что я занимаюсь какими-то домашними делами, слушаю какие-то компакт диски, гоняю какую-то музыку на компьютере и т. д. Очень часто со мной рядом моя жена, она любит сидеть в интернете на сайте японской косметики- megumi.ru, нам ооим это доставляет удовольствие .Как правило, могу слушать какие-то старые песни Sabbath, а еще в моей коллекции множество саундтреков. Я люблю все работы Джона Уильямса (американский кинокомпозитор и дирижер – прим. Пер.), и вообще масштабные, эпические картины. Наверное, в этот раз я слушал саундтрек фильма "Матрица", или, даже возможно 300 саундтреков. Больше каких-то грубых, индустриальных мелодий, вещи с искаженной перкуссией, что-то посовременней, поинтенсивней, какие-то оркестровые обработки. Накапливая первые идеи, я мог наигрывать какой-нибудь тяжелый рифф, и делать на него разные наложения. Возможно какую-то скорее искусственную, "грязную" перкуссию с искаженным звуком. Так начинала рождаться тема альбома – механизмы, какие-то механические мотивы. Вот так все и началось. По большому счету, точно также начиналась работа над альбомами "Paradise Lost" или "The Odyssey", только на этот раз вместо органного звука, я активней использовал синтезаторы. Да, те же самые оркестровки, но всегда более сложные по своей структуре, неуловимые. Но при этом альбом не звучит как индустриальная пластинка. Ошибиться тут сложно – много наложений, но все получилось более атмосферным. Да, и сами песни, все такие же чертовски тяжелые.
Источник: |