Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с композитором Владимиром Диканским


Интервью с композитором Владимиром Диканским


 

Владимиром Диканским

Владимир Диканский - композитор, актер и театральный режиссер. Музыкант, который умеет играть на многих инструментах - скрипка, клавишные и т.д. Раньше он жил и работал в Санкт-Петербурге, но уже давно перебрался в Стокгольм. сейчас у него свое хобби, он строит дом и даже сам принимает непосредственное участие, заодно решил кастрюли купить в стиле прованс и теперь начал их коллекционировать . Время от времени Владимир вновь приезжает в родной Питер. Мы давно с ним знакомы и в очередной раз встретились на концерте в клубе "JFS". Во время антракта к Володе подошла незнакомая девушка и сказала, что смотрела старинную видеопленку с записью концерта "Популярной Механики", а сейчас, когда его увидела, то вспомнила, что он там пел, судя по видеозаписи, танго. Да, Владимир неоднократно принимал участие в спектаклях "Популярной Механики", только много воды с тех пор утекло, и поэтому ему трудно было сразу сказать, о каком же танго идет речь...

- Какое же это было танго? В различных случаях мы пели в "Поп-механике" разные танго. Либо "Как много девушек хороших", либо "Утомленное солнце"...

- Нет, что-то другое...
- Ну тогда это танго без слов... Которое Сергей сам сочинил, и было это в 1985 году.

- Нет, нет. Это была какая-то глумливая женская песня, а петь ее начинал человек во фраке и в бабочке...
- А вот этого я не припомню... Нет, не помню... Да и кто не пел во фраке и в бабочке?

- Может быть, это Алексей Заливалов? (Я позволил себе вмешаться в разговор, потому что старинный приятель Диканского, композитор Алексей Заливалов, также неоднократно принимал участие в курехинских поп-механических шоу.)
- Скорее всего. Да, мы много пели с Заливаловым - коронным номеров у нас была песня "А у нас во дворе". Я обычно эту вещь исполнял, стоя на голове... А встретились мы с Курехиным таким образом: он приехал в Ленинград из Евпатории и поступил в институт Культуры имени г-жи Крупской. А я тоже там учился и когда вернулся из академического отпуска, то познакомился с Сережей. Мы принадлежали к группе "маленьких животных"... Нас так называл преподаватель гармонии - совершенно сдвинутый был человек; он, например, продолжал дирижировать даже в то время, когда посещал туалет. Когда во время занятий он отворачивался, то я, Сережа и еще один знакомый сразу начинали издавать странные звуки. Преподаватель резко оборачивался, но делал вид, что ничего не видит. Но однажды он не выдержал и сказал: "Вы себя ведете не как взрослые люди, а как маленькие животные!". Мы с Курехиным начали дружить еще с институтских времен, а реже стали видеться только после того, как я уехал в Швецию. Что же касается танго, то однажды я танцевал вместе с Сергеем. Это было в начале 1980-х годов в театре Эрика Горошевского, еще Африка тогда вовсю барабанил по всяким подвешенным железкам... Кроме того, в ДК Ленсовета уже проводились концерты прообразов "Популярной Механики"...

- Наверное, это происходило в рамках деятельности популярного в то время "Клуба современной музыки".
- Да. И однажды Курехин меня пригласил дирижировать оркестром писателей. Программу концерта подготовил поэт Аркадий Драгомощенко, она называлась "Как поживает Гедель?"

- Помню, помню! Я тоже в этом оркестре участвовал.
- Конечно. Главное, чтобы все были писателями, а что они будут петь или играть - не имело значения. Оркестр или хор говорил: "Как поживает Гедель?", а Драгомощенко что-то зачитывал из тибетской Книги мертвых. В самом конце Драгомощенко говорил: "А Гедель никак не поживает, он умер в 1781 году".

- А происходил этот концерт в 1981-м.
- Да. А вот еще один прообраз "Популярной Механики", он состоялся в Красноярске, на джазовом фестивале. Организаторы фестиваля требовали, чтобы группа музыкантов как-нибудь называлась, почему-то нельзя было выступать без названия. Курехин стал думать и попросил одного человека с медицинским образованием вспомнить какой-нибудь термин. И тот сказал: "Тромбопеническая пурпура". Под таким названием мы и выступали. Очень много в связи с "Поп-механикой" забавных воспоминаний... Однажды меня чуть не убили на сцене. Два наших замечательных художника Тимур Новиков и Африка должны были меня бить большими дубинками по животу. Сначала они тренировались и лупили меня большими дубинами, сделанными из стволов, а я напрягал брюшной пресс - и вроде бы ничего... В Берлине это было. Но перед самым выступлением художники почему-то страшно развеселились и стали во время концерта меня бить, но не по животу, а по костям. Я чувствую, что еще один удар - и я не выдержу. Но поскольку происходило это в цирке, то я схватил трос и поднялся наверх. Я был в советской военной форме, играл на трубе и пел... Наверх я поднялся настолько, насколько позволял микрофонный провод, - висел на одной руке, маршировал в воздухе и пел гнусным голосом... Зато не убили! Да, есть, есть что вспомнить!



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (29.01.2018) | Автор: E W
Просмотров: 426 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    THE RIGHT TIME
    Take Me Bak 'Ome
    St. John



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2018