Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с композитором Владимиром Диканским


Интервью с композитором Владимиром Диканским


 

Владимиром Диканским

Владимир Диканский - композитор, актер и театральный режиссер. Музыкант, который умеет играть на многих инструментах - скрипка, клавишные и т.д. Раньше он жил и работал в Санкт-Петербурге, но уже давно перебрался в Стокгольм. сейчас у него свое хобби, он строит дом и даже сам принимает непосредственное участие, заодно решил кастрюли купить в стиле прованс и теперь начал их коллекционировать . Время от времени Владимир вновь приезжает в родной Питер. Мы давно с ним знакомы и в очередной раз встретились на концерте в клубе "JFS". Во время антракта к Володе подошла незнакомая девушка и сказала, что смотрела старинную видеопленку с записью концерта "Популярной Механики", а сейчас, когда его увидела, то вспомнила, что он там пел, судя по видеозаписи, танго. Да, Владимир неоднократно принимал участие в спектаклях "Популярной Механики", только много воды с тех пор утекло, и поэтому ему трудно было сразу сказать, о каком же танго идет речь...

- Какое же это было танго? В различных случаях мы пели в "Поп-механике" разные танго. Либо "Как много девушек хороших", либо "Утомленное солнце"...

- Нет, что-то другое...
- Ну тогда это танго без слов... Которое Сергей сам сочинил, и было это в 1985 году.

- Нет, нет. Это была какая-то глумливая женская песня, а петь ее начинал человек во фраке и в бабочке...
- А вот этого я не припомню... Нет, не помню... Да и кто не пел во фраке и в бабочке?

- Может быть, это Алексей Заливалов? (Я позволил себе вмешаться в разговор, потому что старинный приятель Диканского, композитор Алексей Заливалов, также неоднократно принимал участие в курехинских поп-механических шоу.)
- Скорее всего. Да, мы много пели с Заливаловым - коронным номеров у нас была песня "А у нас во дворе". Я обычно эту вещь исполнял, стоя на голове... А встретились мы с Курехиным таким образом: он приехал в Ленинград из Евпатории и поступил в институт Культуры имени г-жи Крупской. А я тоже там учился и когда вернулся из академического отпуска, то познакомился с Сережей. Мы принадлежали к группе "маленьких животных"... Нас так называл преподаватель гармонии - совершенно сдвинутый был человек; он, например, продолжал дирижировать даже в то время, когда посещал туалет. Когда во время занятий он отворачивался, то я, Сережа и еще один знакомый сразу начинали издавать странные звуки. Преподаватель резко оборачивался, но делал вид, что ничего не видит. Но однажды он не выдержал и сказал: "Вы себя ведете не как взрослые люди, а как маленькие животные!". Мы с Курехиным начали дружить еще с институтских времен, а реже стали видеться только после того, как я уехал в Швецию. Что же касается танго, то однажды я танцевал вместе с Сергеем. Это было в начале 1980-х годов в театре Эрика Горошевского, еще Африка тогда вовсю барабанил по всяким подвешенным железкам... Кроме того, в ДК Ленсовета уже проводились концерты прообразов "Популярной Механики"...

- Наверное, это происходило в рамках деятельности популярного в то время "Клуба современной музыки".
- Да. И однажды Курехин меня пригласил дирижировать оркестром писателей. Программу концерта подготовил поэт Аркадий Драгомощенко, она называлась "Как поживает Гедель?"

- Помню, помню! Я тоже в этом оркестре участвовал.
- Конечно. Главное, чтобы все были писателями, а что они будут петь или играть - не имело значения. Оркестр или хор говорил: "Как поживает Гедель?", а Драгомощенко что-то зачитывал из тибетской Книги мертвых. В самом конце Драгомощенко говорил: "А Гедель никак не поживает, он умер в 1781 году".

- А происходил этот концерт в 1981-м.
- Да. А вот еще один прообраз "Популярной Механики", он состоялся в Красноярске, на джазовом фестивале. Организаторы фестиваля требовали, чтобы группа музыкантов как-нибудь называлась, почему-то нельзя было выступать без названия. Курехин стал думать и попросил одного человека с медицинским образованием вспомнить какой-нибудь термин. И тот сказал: "Тромбопеническая пурпура". Под таким названием мы и выступали. Очень много в связи с "Поп-механикой" забавных воспоминаний... Однажды меня чуть не убили на сцене. Два наших замечательных художника Тимур Новиков и Африка должны были меня бить большими дубинками по животу. Сначала они тренировались и лупили меня большими дубинами, сделанными из стволов, а я напрягал брюшной пресс - и вроде бы ничего... В Берлине это было. Но перед самым выступлением художники почему-то страшно развеселились и стали во время концерта меня бить, но не по животу, а по костям. Я чувствую, что еще один удар - и я не выдержу. Но поскольку происходило это в цирке, то я схватил трос и поднялся наверх. Я был в советской военной форме, играл на трубе и пел... Наверх я поднялся настолько, насколько позволял микрофонный провод, - висел на одной руке, маршировал в воздухе и пел гнусным голосом... Зато не убили! Да, есть, есть что вспомнить!



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (29.01.2018) | Автор: E W
Просмотров: 2191 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

Attitude Adjustment
Your Own Worst Enemy
Be With You Awhile




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025