Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

И вновь в России группа Lacrimosa в ДК Горбунова VOL-2

И вновь в России группа Lacrimosa в ДК Горбунова

VOL-2

в России группа Lacrimosa

Ровно в 20:20 заиграла тема Lacrimosa, занавес поехал, а на сцене начали появляться музыканты группы, последним, разумеется, вышел, САМ – Тило Вольф – с тросточкой, и какой-то шаткой неуверенной походкой. Как мне потом сказали (и сейчас, я думаю, это уже ни для кого не секрет), незадолго до поездки Тило сильно повредил ногу – настолько сильно, что за пределами сцены он передвигался исключительно на костылях – и тросточка, с которой он не расставался на протяжении всего концерта, была там явно не для проформы. Первым в зал полетел боевик, насколько это слово вообще применимо к творчеству Lacrimosa, “Komet” – одна из моих любимых песен у Тило. И как же я в этот момент пожалела, что стою с камерой и снимаю, а не нахожусь там, в зале, и не отрываюсь вместе со всеми! Наверное, в этот момент я поняла, что чувствовала Скарлет О’Хара на балу, когда ей надо было стоять спокойно и соблюдать правила приличия, всячески выражая печаль по усопшему мужу, а ноги у нее сами собой пританцовывали в такт музыке.

 

Со мной было что-то похожее. Три песни – а именно “Komet”, “Schakal” и “Alleine Zu Zweit” – мне пришлось простоять, изображая из себя каменную статую, после чего я радостно ретировалась и пошла в зал. Если в ДКГ что-то и реставрировали, то вентиляцию нормальную установить они либо забыли, либо не успели, либо попросту не захотели, потому что там было так душно, что девушек в полуобморочном состоянии то и дело вытаскивали из первых рядов охранники. Я не припомню, чтобы такое еще когда-то было. После концерта некоторые говорили, что зря открыли двери в зал, дескать, терялась готическая атмосфера. А я даже боюсь подумать о последствиях концерта, будь эти двери закрыты.

Теперь, собственно, и о самих виновниках сего торжества, ликования и безмерного счастья московской готической среды. Как я уже говорила, с Тило случилось несчастье, поэтому его передвижения по сцене ограничивались уходом в глубь оной и возвращением к микрофону через пару мгновений, а вся “хореография” заключалась в очень плавных и, чего греха таить, очень грациозных движениях руками – маэстро словно дирижировал и играл на струнках души своих фэнов, которые, словно завороженные, следили за каждым взмахом его руки. Было видно невооруженным глазом, что каждое движение доставляет ему если и не нестерпимую боль, то, во всяком случае, массу неприятных ощущений, и уже одно то, что, несмотря на все это, он вышел и отыграл (скажу, забегая вперед) два с половиной часа, говорит как минимум о двух вещах – о бесспорном профессионализме Тило и о его отношении к фэнам, которых, по его собственным же словам, он ставит превыше всего.

Наверное, именно поэтому его ТАК боготворят его поклонники, и, наверное, отчасти, поэтому Lacrimosa – это всегда “Тило Вольф и Анне Нурми”, а не наоборот. Что же касается Анне, то, во-первых, с момента нашей последней встречи в 2006 году она заметно похудела, а во-вторых, (уж не знаю, с чем связана такая метаморфоза), она наконец стала не только попадать в ноты, чего раньше за ней не водилось, но и действительно очень прилично петь. Но даже несмотря на это, те несколько песен, что она пела, показались мне совершенно ненужной частью концерта. Я прекрасно понимаю, что таким заявлением рискую снискать недовольство и несогласие большинства фэнов Lacrimosa, которые были просто в восторге от ее песен, но лично мне ее вокал совершенно не импонирует.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (26.01.2019) | Автор: E W
Просмотров: 950 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Dead Men Don't Tell No Tales
    Big Apple Dreamin'
    Road Runner



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024