Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

И снова Paradise Lost отметились в Москве в концертом

И снова Paradise Lost отметились в Москве в концертом

 

И снова Paradise Lost

Привычный концертный график, когда московское шоу приходится на субботу, в этот раз был несколько нарушен – субботу уступили Питеру, а Москве досталось воскресенье, однако такая замена никак не отразилась на посещении концерта. Достаточно было просто зайти в зал "Точки", чтобы на своей шкуре оценить популярность PARADISE LOST – зал был забит под завязку, примерно так же, как это было на концертах LAKE OF TEARS или GRAVE DIGGER. При большом желании можно было перемещаться по клубу, с поправкой на небольшой ущерб для своей нервной системы, правда большинство не спешило покидать свои места – где первый раз встали, там и оставались. Тем же, кто мудро решил, что ранний приход обеспечит лучший обзор, повезло больше – за лесом рук те иногда могли наблюдать Холмса, выглядевшего немного уставшим. Сюрпризом стало большое количество молодежи – я ожидал встретить на концерте более возрастную публику, а вот то, что клуб уже приготовили к Новому году, соответственно украсив и поставив елку, сюрпризом, напротив, не стало.

 

Выступление началось практически без опозданий, что уже становится хорошей традицией для московских концертов, с хитового сингла “The Enemy”. Ник Холмс рассказывал, что они "хотели создать тяжелый и мрачный диск, но, в то же время, важно, чтобы песни были мелодичными. Мы хотели сделать музыку более сырой, живой и менее отшлифованной". Что касается “сырой и менее отшлифованной” – на концерте это им удалось на все 100%. Но вот сам звук расстроил. Начавшись с небольшой каши, на протяжение практически всего концерта он оставался таким же грязноватым. Хотя, если вспомнить выступление PARADISE LOST в "Горбушке", звук был почти таким же, так что это скорее "фишка" группы, а не ущербность концертного зала. Те песни, в которых гитарный звук был менее плотным (на “One Second” и “Say Just Words”), давали больше шансов услышать вокал, в остальных же преимущество гитар было очевидным. Впрочем, тех, кто пришел в воскресный вечер в клуб, это обстоятельство мало трогало – слова давно разучены наизусть, а диски заслушаны до дыр. Практически все песни зал пел вместе с ним, если не в полную силу, то, по крайней мере, половина присутствующих пела про себя или шепотом, вторя вокалисту.

Следующие за “The Enemy” два трека, “Ash & Debris” и “No Celebration”, я, честно сказать, узнал с трудом. Но на электронно-танцевальной “So Much Is Lost” зал буйствовал вовсю! Танцевали и пели практически все и всюду, начиная с вип-партера, вторящего ему третьего этажа, а о партере и говорить нечего. Вот только Холмс, взирая на все это, выглядел как-то странно. Вид у него был несколько измученный и больной (что в итоге и подтвердилось). С учетом этого можно представить, насколько нелегко далось выступление. В Холмсе чувствовалась некоторая статичность, его взгляд был индифферентным и каким-то отстраненным, и он почти весь концерт держался поодаль от края сцены. Чего не скажешь о других музыкантах – если Макинтош сдержанно играл слева от вокалиста, то справа было гораздо интереснее – Стив с Аароном рубились на все сто, периодически давая себе отдохнуть и выпить глоток-другой пива. Выглядели они намного веселее и дружелюбнее, изредка улыбались и общались с публикой – чего так не хватало Нику Холмсу.

 

Хитовая вещь “Requiem” с нового альбома прозвучала потрясающе – протяжное атмосферное вступление, отличный ритм, агрессия – все заставляло вспомнить о думовых корнях группы. Музыканты работали, как один, четко отлаженный за многолетние выступления, механизм. Однако, как говорится, музыка обязывает – мне показалось, что не хватало обратной связи с залом. А что в нем происходило, когда зазвучали первые ноты “One Second”! Нельзя не отметить и сильно уменьшившееся количество стэйдждайверов. Народу было битком, а любителей сигануть со сцены оказалось не так много, впрочем, регулярно по залу на руках плавали разные личности. В плане шоу не было каких-либо изысков, да и световое оформление не отличалось большим разнообразием – скудные желто-синие прожектора лишь изредка сменялись другими цветами.

 

После “One Second” группа ушла со сцены, но вскоре под овации зала вернулась. Бис был ожидаем, сыграв “Never For The Damned” и “Erased”, музыканты покинули публику, чтобы вернуться снова. Во время второго биса, особенно на финальной “Say Just Words”, очень приятно было наблюдать, что музыканты наконец-то вошли в раж, даже Ник пытался заводить публику, то грозя кулаком, то просто махая рукой. И зал вторил ему сотнями вскинутых рук. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и этот год, так богатый на концерты, тоже подходит к концу. Нельзя сказать, что это был лучший концерт года, просто хорошее выступление отличной команды.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (18.09.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1221 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Cry To Me (Russell)
    Fortunate Son tab
    I HEARD IT THROUGH



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024