Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

И снова Paradise Lost отметились в Москве в концертом

И снова Paradise Lost отметились в Москве в концертом

 

И снова Paradise Lost

Привычный концертный график, когда московское шоу приходится на субботу, в этот раз был несколько нарушен – субботу уступили Питеру, а Москве досталось воскресенье, однако такая замена никак не отразилась на посещении концерта. Достаточно было просто зайти в зал "Точки", чтобы на своей шкуре оценить популярность PARADISE LOST – зал был забит под завязку, примерно так же, как это было на концертах LAKE OF TEARS или GRAVE DIGGER. При большом желании можно было перемещаться по клубу, с поправкой на небольшой ущерб для своей нервной системы, правда большинство не спешило покидать свои места – где первый раз встали, там и оставались. Тем же, кто мудро решил, что ранний приход обеспечит лучший обзор, повезло больше – за лесом рук те иногда могли наблюдать Холмса, выглядевшего немного уставшим. Сюрпризом стало большое количество молодежи – я ожидал встретить на концерте более возрастную публику, а вот то, что клуб уже приготовили к Новому году, соответственно украсив и поставив елку, сюрпризом, напротив, не стало.

 

Выступление началось практически без опозданий, что уже становится хорошей традицией для московских концертов, с хитового сингла “The Enemy”. Ник Холмс рассказывал, что они "хотели создать тяжелый и мрачный диск, но, в то же время, важно, чтобы песни были мелодичными. Мы хотели сделать музыку более сырой, живой и менее отшлифованной". Что касается “сырой и менее отшлифованной” – на концерте это им удалось на все 100%. Но вот сам звук расстроил. Начавшись с небольшой каши, на протяжение практически всего концерта он оставался таким же грязноватым. Хотя, если вспомнить выступление PARADISE LOST в "Горбушке", звук был почти таким же, так что это скорее "фишка" группы, а не ущербность концертного зала. Те песни, в которых гитарный звук был менее плотным (на “One Second” и “Say Just Words”), давали больше шансов услышать вокал, в остальных же преимущество гитар было очевидным. Впрочем, тех, кто пришел в воскресный вечер в клуб, это обстоятельство мало трогало – слова давно разучены наизусть, а диски заслушаны до дыр. Практически все песни зал пел вместе с ним, если не в полную силу, то, по крайней мере, половина присутствующих пела про себя или шепотом, вторя вокалисту.

Следующие за “The Enemy” два трека, “Ash & Debris” и “No Celebration”, я, честно сказать, узнал с трудом. Но на электронно-танцевальной “So Much Is Lost” зал буйствовал вовсю! Танцевали и пели практически все и всюду, начиная с вип-партера, вторящего ему третьего этажа, а о партере и говорить нечего. Вот только Холмс, взирая на все это, выглядел как-то странно. Вид у него был несколько измученный и больной (что в итоге и подтвердилось). С учетом этого можно представить, насколько нелегко далось выступление. В Холмсе чувствовалась некоторая статичность, его взгляд был индифферентным и каким-то отстраненным, и он почти весь концерт держался поодаль от края сцены. Чего не скажешь о других музыкантах – если Макинтош сдержанно играл слева от вокалиста, то справа было гораздо интереснее – Стив с Аароном рубились на все сто, периодически давая себе отдохнуть и выпить глоток-другой пива. Выглядели они намного веселее и дружелюбнее, изредка улыбались и общались с публикой – чего так не хватало Нику Холмсу.

 

Хитовая вещь “Requiem” с нового альбома прозвучала потрясающе – протяжное атмосферное вступление, отличный ритм, агрессия – все заставляло вспомнить о думовых корнях группы. Музыканты работали, как один, четко отлаженный за многолетние выступления, механизм. Однако, как говорится, музыка обязывает – мне показалось, что не хватало обратной связи с залом. А что в нем происходило, когда зазвучали первые ноты “One Second”! Нельзя не отметить и сильно уменьшившееся количество стэйдждайверов. Народу было битком, а любителей сигануть со сцены оказалось не так много, впрочем, регулярно по залу на руках плавали разные личности. В плане шоу не было каких-либо изысков, да и световое оформление не отличалось большим разнообразием – скудные желто-синие прожектора лишь изредка сменялись другими цветами.

 

После “One Second” группа ушла со сцены, но вскоре под овации зала вернулась. Бис был ожидаем, сыграв “Never For The Damned” и “Erased”, музыканты покинули публику, чтобы вернуться снова. Во время второго биса, особенно на финальной “Say Just Words”, очень приятно было наблюдать, что музыканты наконец-то вошли в раж, даже Ник пытался заводить публику, то грозя кулаком, то просто махая рукой. И зал вторил ему сотнями вскинутых рук. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и этот год, так богатый на концерты, тоже подходит к концу. Нельзя сказать, что это был лучший концерт года, просто хорошее выступление отличной команды.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (18.09.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1200 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Still No Air
    Undercover Of The Night
    Just Push Play



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024