И снова о Мумий Тролле. Точнее о "Сок Алоэ". VOL 2
Дворовые отголоски акустической гитары в "Не звезде" и "Девочке" приятно ласкают слух, эти песни уже стали имманентным сопоставляющим нашего поколения, нашего времени.Каждую песню предваряет краткая аннотация главного идеолога "троллизма" - руководство к пониманию композиций в ключе, максимально приближенном к истинному смыслу.
|
Ослепительно-яркое и продолжительное, как затяжной прыжок, попурри из произведений разных времен дополняет картину "карнавального" веселья и придает еще больше терпкости концертной атмосфере. На долю слушателя выпадает исключительная возможность "по бросовой цене" совершить путешествие по "Империи рокапопса" периода первого пришествия: к вашему вниманию отрывная, с долей юношеского максимализма "Аллоу, Попс!", космическо-романтичная, которая даже в Bluetooth колонках звучит достаточно развернуто и массивно, далее "Вечерний чай", издевательская "Ложись, подполковник" - экспансия на Шамору; эстетико-бритпоповские "Морская болезнь" и "Утекай". А как же без гимна дальневосточной молодежи? "Владивосток-2000" - на все оставшиеся времена как память о покинутом и забытом, ностальгия и надежда.
Достойно уйти - это тоже дар, неотъемлемая часть талантливого во всем и всегда артиста. МУМИЙ ТРОЛЛЬ умеет это делать, он умеет заманивать в свои сети так, что люди превращаются в адептов, отдаваться на растерзание коммерции, не теряя собственной индивидуальности, эпатировать абсурдными выходками и изящно подкалывать акул пера, эпатировать массы и изламывать до экстравагантности родной язык. Так вот, МУМИЙ ТРОЛЛЬ закончил сию массовую истерию с достоинством: "декор" финальной песни "Карнавала.Net" утяжелился и обогатился новыми деталями - ломающимся вступлением с дико-орущими синтезированными звуками и командно-административным темпом голоса Лагутенко. Точка в карнавале поставлена... Теперь дверь в XXI открыта нараспашку.
P.S.: Есть и бонус, но только это уже совсем из другой рапсодии... Полуэлектронный цоевский "Малыш" - весьма привлекательное произведение, но никак не вписывающееся в вышепрослушанное.
Источник: |