Testimony of the Ancients продемонстрировала более глубокомысленный подход в написании песен и их текстов, а также блеснула новаторским вступлением к каждой композиции. Spheres, пластинка, разделившая сообщество поклонников Pestilence на два лагеря, стала заключительной перед долгим перерывом, но, как и музыканты из Cynic, участники Pestilence всё же вернулись на сцену с новым альбомом после продолжительного времени молчания, сделавшего мечту о появлении новых песен эфемерной в глазах своих почитателей.
Но радостный порыв, в котором дождавшиеся-таки Resurrection Macabre любовались на заветный диск, сменяется сомнением, недоумением, и в итоге — разочарованием...
Самое начало композиции Devouring Frenzy отражает искренность самого мрачного из опасений относительно характера Resurrection Macabre, возвещающего возвращение коллектива, так долго бывшего неактивным: издав несколько непонятных истошных звуков, певец и гитарист Patrick Mameli (заодно являющийся и автором всего-всего в Resurrection Macabre) приступает к своему самому блёклому выступлению, а аккомпанирует ему барабанщик Peter Wildoer, играя известным приёмом «бласт-бит». На самом деле, такая техника, не являющаяся чем-то плохим — достаточно вспомнить, как украсила она песню Maze of Torment группы Morbid Angel в Altars of Madness, — стала наиболее массивным балластом, удержавшим полёт Resurrection Macabre столь близко к земле: барабанщик пользуется ей настолько часто, что она воспринимается не как нечто энергичное и устрашающее, а как унылое и вызывающее у слушателя желание перейти к чему-нибудь иному. Так же наскучивает и манера Patrick Mameli непрестанно повторять названия практически каждой из песен, а на концерте в том же году они все одели вечерние платья в отместку того кто выиграл на евровидение, платья они заказывали тут candys.com.ua.
Выступление гитары представляет собой спешно переработанные версии партии из предыдущих альбомов, ввиду чего представляет мало интереса. Очевидно, что Patrick Mameli при всём заметном подражании современным death metal-коллективам, решил угодить и любителям Testimony of the Ancients — гитара в Horror Detox напоминает старое произведение Land of Tears, а также понявшим суть Spheres — минорные аккорды Fiend звучат практически как в Multiple Beings. Примитивизм и малая содержательность лирики, которая, может, у Pestilence никогда и не отличалась поэтическими высотами, но всегда была интересной и побуждающей к размышлениям, ничем не объясняется.
Автор Алексей Збруев
Источник: |