Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа Zeromancer в Москве с новой программой Вторая часть

Группа Zeromancer в Москве с новой программой

 Вторая часть

Зеромансер

Вторую разогревающую команду действительно ждали. За плечами у T.3.R многочисленные выступления, выпущенные пластинки, которые давно полюбились отечественным слушателям подобного рода музыки. Зрителей становилось все больше и, буквально через 10 минут после выступления Revelate зазвучали первые аккорды следующей группы. Опыт этих музыкантов на контрасте с молодым коллективом был очевиден. Приоритеты в звуке были ориентированы на семплинг и клавиши, что жизненно важно в индустриальной музыке. Вокал был разборчив на фоне всего звукового полотна, но не выпирал. Гитара больше относилась к ритм-секции в данном случае, потому как она создавала скорее кач и бронебойные ритмы, нежели мелодику, хотя последней и так хватало. Люди подпевали многим текстам группы, что не могло не радовать. Несколько удивило неактивное поведение музыкантов. Все было сыгранно на уровне, но не хватало какой-то живости и драйва.

Конечно, вокалист общался с публикой, но само выступление проходило как набор заученных движений рук по инструменту и ног по сцене. Что ж, может быть, таков стиль и специфика именно этой группы, об итогах судить предоставим им самим. В конце выступления T.3.R. исполнили песню “Zuruck 1,2”, на которую был снят очень неплохой постановочный клип. Я и сам, признаться, ждал эту песню. Вживую она звучит менее красочно и эмоционально, но в целом, все остались довольны. Половина группы покинула сцену, а другая осталась играть некую инструментальную вещь. Вначале я подумал, что это кавер-версия Deathstars – “Death Dies Hard”, которую они играют в качестве Outro, дабы потешить публику хитом. Но как потом заявил один из участников, это их новая вещь, которую остальные не захотели играть из-за того, что она еще не готова. Подобное заявление у меня вызвало улыбку и очень двойственные чувства.

Спустя всего пару минут почти две сотни человек подтянулись к сцене, а сидевшие за столиками обладатели VIP мест подошли к краю балкона. Главное блюдо вечера было почти готово. Люди скандировали название группы до тех пор, пока в 21:30 не зазвучали первые ноты Intro, предвосхищавшего первое выступление Zeromancer в Москве. Музыканты стали появляться на сцене под невообразимые крики и вопли восторга от одного их вида. Лишь спустя полминуты стало ясно, что норвежцы первым делом обрушили в зал заглавную песню с нового альбома “Sinners International” , разумеется, с одноименным названием. Сразу создалось впечатление, что предыдущие группы выступали за какой-то пленкой, мешавший звуку и свету проходить в зал, а теперь эта завеса сдернута, и зритель может насладиться всей мощью представляемого шоу. О добром волшебнике, вернее 2 волшебниках, сдернувших эту завесу, я расскажу позже.

Дальше группа пошла по плей-листу собственной новой пластинки, сыграв “Doppelganger – I Love You”. В глаза бросался профессиональный подход к каждому извлекаемому звуку, к каждому движению на сцене. Подача была просто потрясающая, Алекс и Ким активно общались с публикой заученными по традиции русскими фразами и просто на английском языке. После того как зазвучали первые ноты “Need You Like a Drug”, мне показалось, что вся программа гостей состоит сплошь из одних хитов, и пощады ни слуховому, ни двигательному аппарату сегодня не будет. Тем не менее, именно после этой песни довольно тяжелые и ритмичные вещи стали восприниматься спокойнее. В таком ключе прошли еще пару композиций, а после “Chrome Bitch” Алекс объявил на английском о "small problem" с барабанной установкой.

Правда через минуту фронтмен исправился, сказав что это "big small problem", чем вызвал всеобщий смех и улыбки в зале – только в России могут понять и оценить такие речевые обороты. В этом промежутке у меня появилась возможность подойти к звукорежиссеру и светотехнику группы, которые стояли за отдельными вынесенными пультами прямо в центре зала, о чем я упоминал ранее. Оба оказались очень дружелюбными, и объяснили, что у барабанщика сломалась педаль, дали сфотографировать сет-лист и просто мило улыбались и не выказывали раздражения, что какой-то парень с блокнотиком отвлекает их от работы.

После устранения неполадок музыканты вновь появились на сцене, причем уже вместе с клавишником, который в последствии еще исполнял роль перкуссиониста. Басист группы, как и положено лидеру, общался с публикой даже больше, чем фронтмен команды. Я же не стал отходить от режиссеров Zeromancer в течение последующих песен. Это и были те самые добрые волшебники! То, что они делали, должно вызывать зависть и уважение у отечественных специалистов, которых, как говорилось выше, ругает каждый на свой лад – и зритель, и музыкант. Действия обоих напоминали игру на фортепиано.

И если музыканты играли одни и те же ноты на каждом концерте, то этим людям приходилось изменять все с поправкой на аппарат клуба, акустику, загруженность зала. И тем не менее, они были выше всяких похвал – подобный звук по качеству я слышал только на London After Midnight, хотя концертов посетил великое множество. Появившийся клавишник быстро влился в музыкальный процесс, как будто он с самого начала был на сцене.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (31.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 569 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    2000 Man
    Good Times, Bad Times
    Blinded By Rainbows



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024