Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа Tastament дали концерт в Москве в клубе Точка

Группа Tastament дали концерт в Москве в клубе Точка

 

Итак, повествование можно начать с 4-х часов дня, когда у входа в клуб стали собираться первые волосатые. Около половины пятого к клубу подъехал фургон, из которого высыпала техническая команда Testament. Пока они выгружали оттуда роскошные гитарные кофры, из салона показался… сам Пол Бостаф! Он поприветствовал поклонников и прошёл к служебному входу.

Группа Tastament дали концерт в Москве

К семи часам (заявленное время начала концерта – учитывая две разогревающих группы) очередь в Точку растянулась далеко за её ограждение. Двери всё ещё не открывали. Через некоторое время охранник объявил, что группу задержали в Шереметьево и поэтому концерт начнётся с опозданием. Разогрев, тем не менее, отменять не собирались. Судя по всему, барабанщик и техники прилетели другим рейсом, нежели остальные участники группы.

Двери в клуб открылись около восьми, однако вход в сам зал Точки был ещё закрыт. После нескольких минут ожидания в очереди толпа взорвалась аплодисментами – в зал (почему-то через общий вход, а не служебный) прошли Эрик Питерсон и Грэг Кристиан. И если новый старый басист Testament искренне обрадовался реакции публики, то бессменный ритм-гитарист был чернее тучи. Через несколько минут открылись, наконец, и двери в сам зал. На сцене заканчивали настройку оборудования Manic Depression, которые должны были стать второй группой вечера. Первыми были Grenouer. Они довольно быстро настроились и начали концерт ближе к девяти. Опоздание уже было серьёзным – почти на два часа. Grenouer отыграли откровенно слабый сет из нескольких скучных песен, удивительно похожих друг на друга в своей монотонности. Примечательно, что после четвертой песни кто-то из менеджеров (возможно, менеджер Manic Depression) попросил их закругляться поскорее.

После ухода Grenouer на сцену было вышли Manic Depression, но их быстро согнали оттуда роуди Testament. Зал, уже набитый под завязку, одобрительно взревел – ещё бы! Прямо скажем, в этот вечер все ждали отнюдь не отечественные разогревающие группы. К тому же, по информации от организаторов, Testament находились в Москве в условиях жёсткого цейтнота – приехали они на выступление сразу из аэропорта, а после выступления планировали покинуть Россию в течение нескольких часов. Учитывая, что они задержались по прилёту сюда, времени у американцев было в обрез. Очевидно, по причине усталости (может, кто-то скажет, что просто "зажрались") музыканты потребовали поставить перед сценой совершенно непривычное в Точке ограждение – чтобы лихие стейдждайверы не лезли на сцену. Металлические перекрытия образовали почти метровую яму между сценой и публикой, что, впрочем, не особенно мешало живому восприятию шоу.

Как бы то ни было, со сцены убрали оборудование Grenouer, за которым поначалу не было видно массивной ударной установки, накрытой, наподобие готовящегося к открытию памятника, шёлковой материей. Довольно долго американские техники настраивали инструменты и оборудование Testament – разумеется, каждый аккорд, взятый незнакомым бородатым дядькой на хищной “Dean V” Эрика Питерсона, публика принимала на ура.

Но вот, почти в 21:40, Slipknot в колонках сменился на Thin Lizzy – многие металлисты старой закалки любят пускать перед своим выходом какие-нибудь классические хард-роковые номера. У Iron Maiden, например, играет незабвенная "Doctor Doctor" UFO. Что ж, "The Boys Are Back in Town" – не менее достойный выбор. Освещение потускнело, парогенераторы заработали с удвоенной силой, и за барабанами показалась растрёпанная шевелюра Пола Бостафа. Пропотевшая Точка взревела мощно и громогласно, народ рванулся к сцене, придавив первые ряды к ограждению. В колонках заиграло нечто вроде intro, правда, расслышать, что именно, было совершенно невозможно – колоссальный уровень басов просто задавил мелодию и публика услышала лишь грязный и очень громкий шум. Под неистовый рёв Точки на сцену вышли Алекс Скольник, Грэг Кристиан, Чак Билли и Эрик Питерсон. Насладившись видом полного зала, они грянули пару мощных аккордов, которые также превратились на выходе в стрёмную низкочастотную кашу.

Концерт открыла "Over the Wall" – одна из самых известных песен Testament. Кто не видел того по-юношески наивного видеоклипа, где будущие титаны трэша, ещё совсем "зелёные", зажигают в тюремных камерах! Вживую эта вещь порвала зал моментально: море поднятых рук, взмахи волосами и рёв тысячи фанатов, который грозился заглушить даже акустическую систему Точки. Музыкантам не пришлось присматриваться к залу, пытаться уловить его настроение – оно было как на ладони. Зал был неистов. Не дав утихнуть последнему аккорду "Over the Wall", Testament ударили "Into the Pit" – очередной уничтожающий трэшевый хит. Гитаристам не было надобности подходить к своим микрофонам – зал каждый раз добросовестно выкрикивал рефрен песни.

После двух сногсшибательных номеров, сыгранных в режиме нон-стоп, музыканты дали залу возможность перевести дух. Чак поприветствовал публику, отметив, что это их первый приезд в Россию, после чего представил всю группу и выдал: "Что ж, добро пожаловать в Апокалиптический Город". Группа не торопилась снова жарить зал, выбрав ещё один олдскульный номер, правда, с мягким акустическим вступлением.

К этому моменту Testament уже полностью освоились на сцене. Вечный интеллигент Алекс Скольник не вставал в крутые металлические позы и в целом, как всегда, выглядел на сцене очень скромно и, так сказать, по-домашнему. Низвергая на публику монструозные риффы, он лишь мило улыбался и слегка покачивал головой. Во время соло (а солировал Алекс в каждой песне) он выходил в центр сцены и, аккуратно высекая из гитары виртуозные пассажи, демонстрировал по-детски искреннюю улыбку до ушей, вдруг протягивал потрогать гриф гитары первым рядам, а чуть освободится во время соло правая рука, давал "пять" всем желающим. Прямо-таки веяло от него добродушием – этакий прилежный школьный учитель, даром что живой классик тяжёлой музыки. Стоит ли говорить о его игре? Несмотря на грязный звук, безупречность каждого его соло была очевидна – легендарные проигрыши звучали отточено и с должной экспрессией.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (26.01.2019) | Автор: E W
Просмотров: 619 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    What it Takes
    LONG AS I CAN
    DON'T LOOK NOW



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024