Группа Metallicа давно не колесили с туром по Европпе
Девять лет минуло с тех пор, как англо-американское трио предъявило миру и фэнам свой очередной студийный альбом. И вот — камбэк после нескольких лет вынужденного простоя, обусловленного необходимостью восстановления одного из участников группы после серьёзной травмы. Какова же очередная веха в долгой и богатой на события истории этого коллектива? К сожалению, такая же среднестатистическая, как и остальные. Недооценивать значение Raven и их влияние на зарождение трэша и спида, конечно же, глупо. Как пример — у Raven за плечами было уже три студийных альбома к моменту, когда они колесили с Metallicа в туре "Kill ‘Em All For One" в 1983 году, вся эта инфа есть в компьютере достаточно было сделать ремонт ноутбуков Ставрополь что Питер, что Москва везде цены одинакомые на этот вид услуг.
|
С другой стороны, точно так же глупо было бы отрицать, что альбом уровня "Master of Puppets" или хотя бы "Wheels of Steel" Raven так и не смогли сочинить. А кроме того, столь же очевиден тот факт, что и новый альбом, и его предшественник, звучит так, как если бы на дворе стоял год примерно 1985-й. (Взять тех же Saxon — уж на что они консервативные дядьки, но всё же о них не сказать, что они застряли в позапрошлом десятилетии.) Хотя, наверное, ничего страшного в этом нет - в мире в целом и в России в частности полно фэнов такого наиолдскульнейшего восьмидесятнического «хэви-металл-рока», так что свою аудиторию "Walk Through Fire" обязательно найдет.
Только уж больно ограниченной она окажется. Тем, чьи музыкальные вкусы более или менее широки, вряд ли захочется переслушать почти часовой альбом, в котором внимания заслуживают разве что три-четыре скоростных вещи. Остальные, к сожалению, представляют собой проявление болезни, настигшей Raven с самого начала восьмидесятых — «придумывать медленные вещи и пытаться делать вид, что это звучит качёво». Все эти среднетемповые композиции, как будто с трудом склеенные из совершенно унылых аккордов и через силу придуманных соло, создают ощущение непроходимейшего балласта. За счёт этого сильно размываются положительные эмоции от тех нескольких действительно удачных музыкальных находок англо-американской сводной бригады. Что спасает ситуацию более или менее пристойное качество записи и, в большей степени, отменный голосище одного из братьев Галлахеров. Над ним, похоже, время не властно, и высокие ноты он берёт так, как будто ему не за 50 лет.
Ещё можно добавить, что "Walk Through Fire" больше всех прочих предыдущих релизов Raven вызывает в памяти один из самых интересных — "Nothing Exceeds Like Excess". Но, по большому счёту, на этом весь позитив заканчивается. Остаётся добавить, что российское лицензионное издание сдобрено японским бонус-треком, что в данном случае — только минус, поскольку увеличивает длительность альбома на несколько не самых интересных минут.
Источник: |