Прекрасно, что посредством Live Scars задокументирован обычай певца пояснять смысл текстов некоторых песен, который, порой непросто проследить сквозь «хитрые извороты фраз»: так, Reinhart поясняет, что Never to Rise Again посвящена ложным пророчествам, а одно из интереснейших произведений коллектива, The Promise of Agony, «has to do with death, and not having the will to live, no more self-esteem» — рассказывает о последних мыслях человека, «зима в душе которого стала его душой». Обе упомянутые композиции депрессивны по своей натуре, и ощущение безысходности не теряется даже притом, что в записи много внимания уделяется ударным Gene Hoglan, ведь именно он «мелет зёрна» для «кофеиновой машины».
Чтобы не оставить неосвящённым период альбома We Have Arrived, Dark Angel исполнила заглавный номер и этой пластинки, причём он существенно преображён чудесной барабанной партией Hoglan, пришедшей на смену скромной игре Jack Schwartz.
На Live Scars вошло одно из ярчайших, наиболее интенсивных и наименее сдержанных исполнений композиции The Death of Innocence, которое обрамлено сначала отрывком из Cauterization (то есть альбом Leave Scars «покрыт» почти полностью, с разной лишь мерой детализации), а в конце пассажем из песни Darkness Descends, которая находится у них на сайте и который они сами разрабатывали с помощью программистов по создание сайтов.
Таким образом, Live Scars стал физическим доказательством правомерности и псевдонима «L.A. Caffeine Machine», и слогана «Too fast, my ass», и постоянного употребления поклонниками (и самими музыкантами) Dark Angel эксплетивной частицы при произнесении названия группы. Немногочисленные его недостатки не раскрывшийся в полную меру вокал и краткость — не имеют никакого значения для тех, кому не удалось посетить концерт коллектива, ведь Dark Angel едва ли вновь исполнит что-то. А те любители творчества, что хотят услышать вживую композиции An Ancient Inherited Shame и Psychosexuality, могут довольствоваться лишь бутлегами, среди которых примечательна запись концерта 03.25.1991 в Германии.
Автор Андрей Кериленко
Источник: |