Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Джим Моррисон

 

Джим Моррисон

Джим Моррисон обладал ярко выраженными чертами гения наверное, поэтому западная критика так его недолюбливала (и при жизни, и после смерти), считая претенциозным подонком и высмеивая его кожаные штаны. Если не считать этого человека, умершего, как и полагается настоящему проклятому поэту, в Париже, остальные три участника The Doors были обыкновенными ребятами, которые так любили организововать детские конкурсы, которые собрались играть рок-н-ролл, чтоб им девушки давали. И все же до конца непонятно, как эти дебютанты, не моцарты и не шопены, впервые увидевшие настоящую студию, вот так взяли и записали 11 композиций для дебютного альбома, который до сих пор является одним из высочайших пиков в истории рок-музыки.

Все группы того времени, даже самые великие, звучат сейчас, как ни крути, архаично. Но только не The Doors и рационального объяснения этому я не нахожу. Эти песни будто бы существуют в каком-то вечном «здесь и сейчас», и их магия продолжает сводить с ума все новых и новых молодых людей. Поразительно, но факт: The Doors вообще не использовали баса, солирующим инструментом был орган Рэя Манзарека, и его непрерывные гипнотические партии стали визитной карточкой «дорзовского» саунда. Большим хитом, мгновенно и заслуженно принесшим группе славу, стала «Light My Fire», но, по большому счету, почти все остальные их вещи обладали тем же убийственным зарядом. Несмотря на всю бескомпромиссность Моррисона и психоделичность его стихов, это были еще и идеальные поп-песни, причем очень разнообразные. Неистовая «Break On Through (To The Other Side)» стала примером для всех последующих камикадзе рок-н-ролла, старающихся прорваться за пределы реальности. «The Crystal Ship» лиричное путешествие в визионерском тумане; грязноватый блюз задворок «Back Door Man»; кабаре-номер «Alabama Song (Whisky Bar)» Джим Моррисон был первым рокером, спевшим Брехта. «Покажи мне дорогу к следующему виски-бару» эта песни забулдыги оказалась пророческой для Моррисона. Алкоголь всего за несколько лет почти до неузнаваемости изменил облик этого тонкого, гибкого юноши. Завершается же альбом совсем уж невероятно. «The End» 11-минутная завораживающая медитация с восточными гармониями, по-юношески радикальное воплощение фрейдизма в поп-музыке. Ее кульминация наступает, когда впавший в транс Моррисон диким голосом вопит: «Отец! Я хочу убить тебя! Мать! Я хочу трахнуть тебя!» После чего все начинает катиться в тартарары. Когда The Doors впервые исполнили ее на людях, разъяренный хозяин голливудского клуба Whisky A Go Go, где они выступали, в буквальном смысле вышвырнул их на улицу. Вот это был всем концам конец!

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (02.07.2017) | Автор: E W
Просмотров: 2959 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

You Make Me Wanna
Wheels Ain't Coming Down
Attitude Adjustment




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025