Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Долгий отчет на ночь о выступлении Nightwish и Pain- второй эпизод
 о выступлении Nightwish

Получасовое ожидание главных героев вечера пролетело на удивление быстро и незаметно – сложно сказать, в чем тут было основная причина, то ли нашелся подходящий собеседник, то ли Pain 'нагрели' так основательно, что временной бег заметно убыстрился – все это стало не важным тогда, когда за пару минут до девяти часов свет в зале вновь погас, а из динамиков полились в зал аккорды ставшего визитной карточкой нового тура группы, основной мелодии из фильма «Пираты Карибского моря”. И если выход Юкки, скрестившего в привычном жесте барабанные палочки над головой, и выскочившего Эмппу народ встретил задорными криками, то выход на сцену Марко и, в особенности, Туомаса, приветствовали оглушительным ревом. Помните про то, с чего начался этот текст?

Аннет, появившаяся последней и также тепло встреченная, вновь поразила нелепым нарядом: поверх немыслимых расцветок платья “а-ля русская красавица” был одет матросский полубушлат, а на лице красовались такие обильные розовые тени, что даже стоя в танцпартере смотреть без слез на это чудо было почти невозможно. Все эти мысли проносились с той же быстротой, с коей началось выступление группы – первые аккорды “7 days to the wolf” оглушали всех и вся, а эффектные пиротехнические огневые всполохи радовали глаз и дарили настоящее наслаждение тем органам, которые отвечают за восприятие.

Но глаза глазами, но есть же еще и уши – их звукорежиссер решил не щадить, и буквально задавить звуком, однако довольно быстро осознав свою ошибку ручки подкрутили до адекватных уровней, и в итоге уже к концу впечатляющей и оглушающей семи минутки, претензий к звуку не возникало: он был чистым, плотным и сочным, единственное, что несколько напрягал, так это вокальные потуги фронтвумен, предпочитающей держаться больше на вторых ролях с самого начала шоу и взбирающейся в верхний регистр с заметным скрипом и напряжением. Ну да ладно, подумалось тогда, не распелась, с кем не бывает, дальше все будет лучше, благо все спокойные фрагменты она отпела на твердые пять баллов.

К сожалению, чуда не случилось – набравшие ход музыканты играли все лучше, а Аннет пела… ну как могла. Идущая второй «Ever Dream” была отпета неважно, а требующая особого подхода «Siren” и вовсе провалилась – не исполняй сейчас в своем сете эту композицию Тарья, можно было бы принять хоть какие то аргументы в защиту, но при том, что есть, ни один из них принять невозможно. И пусть нелепый жакет/ полубушлат улетел в сторону, пусть атмосфера на сцене была хорошей и позитивной, чуть ли не на 180 градусов повернутый по сравнению с прошлым образом группы, балаган на сцене и нелепые движения постепенно начинали напрягать, но больше претензий были к вокалу. Взяв небольшую паузу и рассказав москвичам о том, что группа так давно хотела приехать, но все не получалось и то, что Аннет, в отличие от своих коллег, приехала в столицу России впервые (позор на мою голову) и ей тут все нравится, она несколько сгладила первоначальные негативные впечатления благодаря своей открытости и почти детской непосредственности, но увы, благолепие длилось недолго.

Жесткая, почти трэшевая “Romanticide” требует серьезного вокального напряжения, которого госпожа Олзон решила заменить единственно возможным в своем арсенале образом – простым криком на пределе возможностей, от которого закладывало уши и становилось даже как-то неловко. Все встало на свои места, когда в середине трека она незаметно удалилась за кулисы, а все бразды правления в свои руки взял Марко – именно в этот момент, его брутального ора, трэшовых рифов а-ля ранняя Металлика и убойной пиротехники все пришло в долгожданный баланс. На сцене не было ничего лишнего, Марко с распушенной бородой орал как оглашенный, Эмпу совершал свой очередной забег, Холопайнен, перед этим глотнувший изрядную дозу допинга, тряс хаером не боясь на утро проснуться с больной шеей и над всем этим красовались добротные ударные Юкки, который, казалось, стал еще больше походить на Ларс Ульриха с той лишь разницей, что играет он аккуратнее и точнее.

Все было выполнено настолько здорово, сыграно столь эффектно, что выход Аннет не то, что был не услышан – он не смог испортить весь сотворенный эффект; пожалуй, уже тогда хотелось просто выдохнуть и сказать простое нерусское слово “вау”. Видимо к тому моменту силы музыкантов несколько иссякли, да и собравшимся стоило дать паузу и перевести дух – нельзя же прыгать все полтора часа как заведенный? Так что спокойный рокот волн из колонок не только возвестил о едва ли не самой романтичной песне в творчестве группы, но и принес на редкость осязаемое дуновение морского ветерка. Ну а спустя минуту появившийся Марко вновь сорвал банк – его встретили очередным эмоциональным взрывом. Усевшись на загодя вынесенный техниками стул, Марко попросил достать всех зажигалки и мобильники, что было сделано пусть и не сразу, но довольно быстро и слаженно – пример самых сообразительных послужил катализатором для остальных.

Несмотря на огромные пространства, зал мгновенно превратился в небольшое, камерное помещение человек на 20, каждый из которых внимал трагичной истории почти из ‘формулы любви’ в пересказе Александра Абдулова. Марко эталонно исполнил композицию так, что у всех защемило сердце, а Аннет, появившаяся на сцене почти сразу за Марко, но не особо стараясь обратить внимание на себя, более чем удачно вписалась на роль бэк-вокалистки, оттенив и придав нежности несколько грубоватым ноткам голоса Хиеталы. Жаль, что Марко не исполнил сольно еще и «While your lips are still red” - она напрашивалась в этот момент как нельзя сильно, да и такой мини-unplugged блок в середине шоу смотрелся просто замечательно, но не сложилось…

Сорвав очередные овации, под затихающий плеск волн техники убрали лишнее, и зал вновь взорвался цветовой иллюзией, вторившей напористой симфонической партии “The Poet And The Pendulum”. Удивительно, насколько здорово, свежо и легко для восприятия, пролетели эти 14 минут: сменяющийся ритм давался музыкантам легко и непринужденно, забитые симфонические партии звучали почти также, как и игра настоящего хора и оркестра, фаеры, подобно танцующим фонтанам, стали шестым музыкантом, но главное, главное случилось ровно посередине композиции, когда Аннет вновь отсутствовала – непонятные штуковины за спиной Юкки, на которых иногда останавливался взгляд, проявили себя по полной программе – ими оказались три крутящихся шутихи, осветившие зал столь ярким светом, что в какой то момент пришлось даже зажмуриться. Эффект от такого пиротехнического шоу оказался оглушительным – такой грамотной и продуманной работы пиротехники на протяжении всего концерта доводилось видеть лишь у некоторых исполнителей самого высокого ранга.

Ну а первые аккорды немного измененного по аранжировке «Nemo” зал встречал уже на ушах – казалось бы, откуда только силы берутся. Как ни странно, но это едва ли не единственный трек из старого репертуара группы, который Аннет удался – она спела его в отличной от оригинала манере, но такое прочтение не вызывало привычную оторопь, наоборот, оно придало песни новый окрас и позволила взглянуть на композицию с другого угла. И, о чудо, ни помощь громогласной артиллерии, ни помощь Марко Аннет не требовалась – она едва ли не впервые была на сцене в роли хозяйки вечера. А вот за напористые «Wishmaster” и «Dark Chest Of Wonder” браться, похоже, не стоило – несмотря на все усилия группы по отвлечению внимания на себя, очередные грамотно построенные взрывы и прочие эффекты и голосящего как последний раз Хиеталы, Аннет их практически целиком прокричала, добавив ненужную ложку дёгтя в бочку с медом.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (14.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 685 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    THE WORKING MAN
    Bye Bye Baby
    Hold On To Your Hat



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024