Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Долгий отчет на ночь о выступлении Nightwish и Pain- Четвертый эпизод
о выступлении Nightwish и Pain

Во-вторых, Nightwish пошли на беспрецедентный шаг, который невозможно оценивать однозначно и принимать как должное. Резкая смена не только фронтвумен, но и полностью образа, стиля, направления музыки – это веский аргумент за то, чтобы снова оценить группу живьем. И мы их в новом составе еще не видели. Многочисленные обсуждения скандальных выступлений найтов, массовые просмотры видео, на котором Анетт, не допев песню, трусливо удирает со сцены, оправдавшись пагубным воздействием дым-машины, все это никак не могло сравниться с ощущением личного присутствия на таком же историческом событии, которое можно было бы обсуждать потом годами, найдя для этого кучу собеседников, так же рьяно обтесывающих на форумах-чатах-контактах каждый момент эксцесса.

А еще мы ждали. Ждали очень долго. Слишком долго, чтобы относиться к событию в Лужниках, как к приезду просто кассовой группы. Если вспомнить и вдумчиво осознать, что предшествовало очередному появлению финнов в нашей стране, то несложно понять – мы ждали не просто их выступления. Мы ждали глобальной темы для разговора.

С тех пор, как достопочтенная Тарья покинула коллектив, страсти вокруг фронтледи не утихают. В прошлом году они накалились особенно – не только из-за парадоксальной отмены московского и последующих выступлений, но и из-за череды неясных обстоятельств, сверкавших в сети новогодними, первомайскими и первоапрельскими огоньками: то скандальный секретный развод Анетт, то оказавшиеся беспочвенными слухи о ее романе с «одним из участников коллектива» и логичном последствии в виде беременности, рассосавшейся второго апреля... В общем, страсти кипели, как прогорклое масло в заржавевшем котле.
Неудивительно было, что на состоявшийся (наконец-то!) концерт в Лужниках пришло до обидного мало народу – многие побоялись, что молния все же ударяет дважды в одно и то же место. Все помнят, с какими траблами и иногородним, и москвичам приходилось возвращать деньги за купленные тогда билеты. Многие из тех, кто в прошлом году с нетерпением ждал появления легендарных найтов, на этот раз махнули рукой и отказались от идеи снова выкраивать в семейном бюджете лишние сотни долларов, выпрашивать у начальства выходные, рваться из других городов в столицу, торчать в многокилометровой очереди и прочее. Не захотели второй раз проходить процедуру ожидания чуда. Перегорело, пережилось.

Сиротливо зияла пустотой вся центральная часть Лужников, трибуны были заполнены едва ли на две трети, фан-зона тоскливо сверкала проплешинами замусоренного пола. В середине зала, сразу за пультами, одиноко торчала только сумасшедшая группа Fiend, зачисленная в друзья к Pain после совместного выступления прошлой зимой. Их поддержка, хоть и честно-громкая, была слишком малой толикой в общей удручающей тишине. Основная часть публики, как выразился звукорежиссер, была мертвой.


До обидного скромные аплодисменты даже после великолепно исполненных композиций расстраивали известного мизантропа Питера Тагтгрена, он уныло поглядывал в зал, перетаптывался с ноги на ногу и честно выполнял роль «разогревающего элемента», хотя было хорошо видно, что ему это дело далеко не по нутру – уровень Pain давно позволяет им выступать сольно и собирать толпы поклонников, что было доказано неоднократными приглашениями группы в Россию и неизменно теплым приемом со стороны людей, пришедших послушать именно эту музыку.

В целом, мысль объединения пауэра и дэт-индастриала нас смущала давно, мы никак не могли понять, кому в голову пришла эта, несомненно, свежая идея поставить вместе две столь непохожие группы. Поклонники female vocals настороженно внимали переливам клавишных и злобным гитарам, а притопывали и мотали «хаерами» лишь редкие знатоки и друзья. Впрочем, мир не без добрых людей – компания «центровиков» на четвертой композиции резко увеличилась: к фронтальной зоне прорвались истинные фанаты. Смущенные этим фактом (вышеупомянутого прорыва) охранники ошпаренными собаками носились по залу, истошно гавкая на заведенную публику и беспрекословно опуская руки перед фактом – справиться силами дюжины штатных сотрудников с двумя сотнями отчаянных металлистов не получится даже при наличии волшебной палочки, отобранной у Гарри Поттера.


Питер, увидев (услышав? почуяв?) внезапно организованную поддержку, заметно ободрился, зачастил хитами и даже как-то погромче запел. Знакомые по злобненьким видеоклипам “On and On” и “The End Of Line” подпевали если не всем залом, то, по крайней мере, всеми голосами, способными воспроизвести (хотя бы в междометиях) текст песен. Кстати, “Zombie Slam” в контексте лучших вещей Pain – была самой успешной и заводной. С нее, по большому, счету и начало разворачиваться действие в лицах и красках по оккупации фронтальной зоны Лужи…

Впрочем, успешнее финального аккорда ничего не придумаешь: когда Питер удачно пошутил на тему «самого знаменитого рингтона» (спорю, в планетном масштабе), то взревели уже и те, кому вообще весь этот Pain был до лампочки –  не только и не столько была самой знаменитой песней, но и, простите за грубость, означала, что сету пришел логический конец. Хиты на десерт – закон природы. Возгласы одобрения, облегчения, ожидания и черт-те-чего-еще наполнили зал, Питер в очередной раз напомнил всем, что сейчас будет Nightwish, и вежливо (то есть, оперативно) слился со стенами. Поймать его для фотографии (пока на сцене царила долгосрочная унылая тишина) удалось только особо упертым и скоростным личностным единицам, прорвавшимся к самому бэкстейджу.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (14.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 753 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    2000 Light Years From Home
    Wholl Stop The Rain tab
    Continental Drift



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025