Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Долгий отчет на ночь о выступлении Nightwish и Pain без пролога и эпилога
о выступлении Nightwish и Pain

Любопытство – то самое чувство, что доводит одних до могилы, а других до потрясающих открытий, позволяющих совершить прорыв в самых разных областях человеческой жизни, в этот раз не принимало столь драматических форм, однако оно было оправдано: шутка ли, но Nightwish оказалась единственной группой из страны “Тысячи Озер”, которая доросла до стадионов по всему миру благодаря своему творчеству, а если конкретнее, незаурядному композиторскому таланту одного человека – Туомаса Холопайнена, сумевшего найти ту форму самовыражения, которая, в конечном итоге, завоевала сердца если не миллионов, то сотни тысяч человек по всему миру. Добавляло масла в огонь и естественное обсуждение талантов и недостатков новой вокалистки коллектива, с приходом которой большинство поклонников разделилось на три части: две больших – тарьяфилов и аннетофобов, и одну маленькую, принявших группу и с Тарьей и с Аннет.

Более глубокое и ветвистое деление рассматривать не будем (а оно, безусловно, есть), отметим лишь то, что к первичному любопытству относительно всей группы, примешивалось и любопытства уровня поменьше, но, тем не менее, имевшие место быть: сколько в конце концов придет людей и сможет ли удивить своим нарядом Аннет так, чтобы вновь пополнить свой уже порядком прибавивший полноты портфолио с фрик-прикидами. Конечно, основное любопытство все желающие давно могли удовлетворить за пределами нашей необъятной, посетив любое из выступлений Nightwish в рамках турне в поддержку “Dark Passion Play” (шутка ли, на приезд в Москву его продолжительность перевалило за два года), но не стоит забывать, что: а) не все имеют возможность (как временную, так и финансовую); б) Аннет не дает скучать поклонникам своего таланта одеваться, предлагая раз за разом все новые облачения; в) ну и всегда же интересно – как там оно пройдет у нас?

Вот где-то примерно с такими измышлениями (в полной мере или в частности – второе более вероятно) и катилась разношерстная возрастная толпа через горы мусора, оперативно убираемые тракторами на подходах к Лужникам, к помещению зала ГКЦЗ Россия, где перед тем как попасть внутрь, за пару часов до было необходимо поменять заветный сертификат на билет (на деле, надо полагать, получить заветные голографические наклейки на билет), после чего чем-то себя занять на свежем воздухе, который, к слову, нисколько не настраивал на поход под крышу, а скорее ненавязчиво намекал на поездку куда-нибудь подальше в поля и озера на пикник или по грибы. Благодаря отсутствию в ближайшей видимости и шаговой доступности палаток с пенным напитком, на отсутствие которого, ко всему прочему, пришлось и празднование очередного дня города столицы России, занятие каждый мог найти по достоинству.

В результате, в начале седьмого хоть двери ГКЦЗ еще и не были открыты, оперативно и корректно выстроившаяся под чутким присмотром бравых ребят в камуфляже с надписью ОМОН, очередь не только не рвалась внутрь (хоть и что-то типа ‘Nightwish’ кричала), но и относительно спокойно принимала солнечные ванны. Вся оголтелость толпы вырвалась наружу уже в фойе – разумная смена входных билетов на ленточки, одеваемые на руку, для фэн-зоны и танцевального партера, превратилась чуть ли не в давку среди стремившихся первыми, и обязательно без очереди, урвать заветный огрызок бумаги. Зачем это было нужно людям, кто в сознательную жизнь вступил тогда, когда прилавки магазинов ломятся от товара, а слово ‘дефицит’ стало давно забытым – сказать сложно, видать гены дают о себе знать; между тем минут через 10-15 после ажиотажного наскока те несколько человек, которые эти самые ленточки раздавали, уже начали откровенно скучать и чуть ли не с тем же чувством, что и несколько минут назад на них, бросались к каждому запоздавшему (или выждавшему – тут уже кому как нравится) клиенту, дабы произвести заветный обмен.


Меж тем в зале делать было ровным счетом нечего – зияющая оскалом 90-летней старухи фэн-зона и 60-летней бабушки танц-партер, где в итоге суммарно оказалось чуть больше тысячи человек, наводили на грустные мысли, что да, кризис 2009, отмена 2008 и приход Аннет 2005 (причины расставьте сами в порядке собственных приоритетов) сделали свое дело – зал был наполнен, дай бог, процентов на 40%. Пройдя от нечего делать в фойе, чуть дальше от того места, где скучали отвечающие за обмен, можно было наблюдать еще более экзотичную картину – прилавки с футболками и дисками, заботливо накрытыми тряпочкой и при полном отсутствии продающих персон – такой подход к продаже сувенирной продукции встретишь не везде и не всегда, это действительно ноу-хау (к слову, и в перерыве между сетами Pain и Nightwish тряпочки оставались на своих местах. Лишь после самого концерта торговля все же стартовала, но ассортимент пары футболок (одна Pain и одна Nightwsih) вместе с ценников (1000 рублей за мужскую и 1200 рублей за женскую) особо не вдохновлял), ну да ладно, почему бы, собственно, и нет. Где-то минут за 20 до восьми свет в зале наконец-то погас, и на сцену вышла группа разогрева, хотя называть Pain именно так не поворачивается язык – скорее это была группа поддержки.

Тут стоит сделать небольшое отступление и сказать много-много теплых слов в адрес организаторов, не отцепивших как обычно support команду при хэдлайнере, а привезших тот же состав, что был и в Европе (жаль только кораблик Холопайнену не соорудили, но да ладно – это уже придирки). Pain предсказуемо отлично отработали свой сет – сложно сказать, повлиял ли хоть на йоту зияющими дырами партер на Питера сотоварищи или нет, но играла (пусть и несколько устало) команда также, как будь перед ними заполненный вопящей дикой толпой десятитысячник. И пусть первые аккорды бронебойной “I’m Going In” утонули в легкой кашице звука, уже ко второму треку, “Monkey Business”, ситуация со звучанием выправилась, а треку к четвертому стала и вовсе отличной: прекрасно слышимые партии гитар и ударных, харизматичный голос Питера и бесконечные вертолеты всех участников делали свое дело – их залихватскому индустриально-танцевальному металлу вторило все больше и больше выкинутых в приветствиях коз и трясущихся голов.

И пусть в конечном итоге их было не так много, большинство из собравшихся получили свой заряд удовольствия и от танцев с мертвыми и от слэма Зомби. И тут нисколько не мешало то, что Питер мало разговаривал с залом; свет светил очень посредственно, а плевков пиротехнического огня не наблюдалось в принципе – все делала идущая нон-стопом музыка в филигранно выверенном и отточенном до автоматизма сет-листе группы: Pain одинаково проникновенно исполняли как спокойные песни типа “Just Hate Me”, так и сокрушал всех искрометно-истеричными треками а-ля “I Don’t Care”. Лишь дважды Питер позволил на большее, чем несколько секунд перерыва между песнями, отвлечь внимание публики: первый раз, когда с присущим себе циничным юмором сообщил о “черте каком визите в Росиию, где нас долго не было, а теперь ездим чуть ли не по два раза в год”, и второй раз, уже на бисе, когда представлял последнюю песню “Shut Your Mouth”, сумев двумя объявлениями вызвать оглушительный ор – первый раз, когда было объявлено о последней песне на сегодня и приближающемуся факту встречи с Nightwish, и второй раз, спустя всего несколько секунд, когда было объявлено, что же за песня будет последней.

Именно бис и стал самым ярким моментом шоу Pain: качовая и немного тягучая на отличном звуке “Same Old Song” пробирала до кончиков пальцев, не оставляя ни минуты на сожаления и размышления о том, почему именно Pain, не совсем подходящий под стилистику Nightwish, едет вместе с ними в support’e и прыгающая повсеместно толпа, орущая во всю мощь легких “Shut Your Mouth” начиная с первых рядов фэн-зоны и заканчивая последними креслами трибун, разогретая до того уровня, до какого довести локальный коллектив на подобных мероприятиях не в состоянии. Если, конечно, не задаться и не поставить знак равенства между эмоциональным позитивным подъемом от приятного и степенью отвращения и надоедливости.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (14.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 851 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Dancing With Mr. D
    Gudbuy T'Jane
    Terrifying



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024