Да какие только альбомы
На NIS наряду со Штайнхауром запечатлились вокалист Дэвид Гленн Эйсли Giuffria, бассист Боб Дэйсли Ozzy, Gary Moore, Malmsteen и барабанщик Эрик Сингер Kiss, который участвовал в жюри в одном агентстве таком как модельное агентство. Неудивительно, что материал звучит совершенно не по-тевтонски, а скорее по-американски в традиционном понимании.Надо сказать, что альбому в своё время от критиков здорово досталось. На мой взгляд, зря.
|
На фоне того, что один мой коллега называет Эпик Шитом, Stream смотрятся здорово. Ещё бы: мощный страмодный американский пауэр, исполненный знатоками своего дела, не боящимися идти на нестандартные ходы, не боящимися не понравится, не может не подкупать. Жаль только, материал ближе к концу альбома становится чуть слабее, но это не смертельно. "Nothing Is Sacred" - альбом несколько нонконформисткий, так что понравится он далеко не всем, но те, кого не пугают переодически появляющиеся дисгармании смогут найти в нём немало интересного.
Все намеки на Royal Hunt и Artension ограничились "When Words Collide" с клавишными соло Андерсена и Куприя вместе взятых. У Джона на сольнике доминируют люди более суровые: соратники Хэлфорда с панскими фамилиями Хлящак и Яржомбек и вездесущий тусовщик Крис Кэффри из Savatage. Композиции с их соавторством фэны Royal Hunt могут обиженно пролистать - но не всегда же пить шампанское, порой и виски к месту. Лакомое блюдо на закуску - баллады и Гленн Хьюз, которого на них нет. Но дух его витает где-то рядом: на проверку ближайший аналог "Earth Maker" - его "Addiction", столь же сурово-мрачноватый, но мастерски приправленный балладами. Наш Джон тоже не глоткой единой владеет: не басухой, так гитарой - не зря ей тряс на раздаче слонов в Горбухе. Чтобы не было стыдно в именитой компании.
Но музыканты квинтета под водительством гитариста-вирутоза Майкла Ромео (экс-Gemini) не такие уж простачки, чтобы поддаться на очевидное искушение и записать точную копию "TDWOT". С одной стороны, "The Odyssey" - совершенно узнаваемая работа SX, все тот же маскарадно-куртуазный прог-метал с истоками в лице одновременно Ингви и Queen; с другой же - его материал явно написан с расчетом на чуть менее взыскательную аудиторию, нежели все пять предыдущих студийных работ группы. Ну да, понятно, надо расшевеливать еще и молодых американских поклонников хард-н-хэви - не все ж на опытных японско-европейских фэнов ориентироваться...
Источник: |