Поначалу он был отстроен отвратно: басы слишком выдавались, клавиши тонули, а вокал, за исключением фирменного скримминга, был практически неразличим. То есть, такого, чтобы песню можно было узнать по первым аккордам, не возникало, они были опознаны исключительно по тому, что предварялись Дани речевыми вступлениями в несколько слов, половина из которых терялась. Во время исполнения именно этой песни, то есть к середине сета, вокал стал отчетливее, и она прозвучала сносно, а клавишница Эшли исполнила партию Лив Кристин весьма приятным образом.
О сет-листе можете судить сами, он разнообразен и выхватывает детали из всей дискографии группы, естественным образом касаясь и последнего альбома, «Godspeed on the Devil's Thunder», изданного в 2008 году и навеянного историей о «Синей бороде», о чем и напомнил собравшимся Дани Филт, произнеся посвящение Жилю де Рэ перед исполнением песни «The 13th Ceasar».
Что касается уровня посещаемости данного мероприятия, он был отнюдь не выдающимся по сравнению с ожидаемым. То есть, весь этот ажиотаж с покупкой билетов за полгода, считаю не оправданным. В количественном выражении судить не берусь, но он примерно сопоставим с концертом другой английской группы, Bring Me the Horizon, при том что степени популярности в России этих двух групп отличаются в разы. В зале к тому же было крайне душно, вентиляторами охватывались только отдельные сегменты помещения, и это была, вероятно, одна из причин, по которой зрительская активность сводилась к минимуму. Ни сколько-нибудь различимого слэма, ни каких-либо других примет большого и супер-ожидаемого события, не наблюдалось.
В подавляющем большинстве все просто стояли с напитками в руках или перемещались, выискивая более удачное в плане обзора и звука местечко, кое-кто вяло подпрыгивал, кто-то помахивал руками, но это происходило настолько эпизодически, что во внимание не принимается. То есть, когда мы захотели подойти ближе к сцене, это получилось легко, добрались ряда до пятого сразу же, никто не возражал, напротив, расступались, помогая пройти вперед, но дойти совсем уж до первых рядов было просто лень, поскольку жара там стояла, как в преддверии ада.
А подходили мы туда затем, чтобы нащупать присутствие особой приметы по-настоящему хорошего концерта, не поддающейся, впрочем, объективному анализу, то есть наличие высокой энергетики у выступающей группы, так что тут придется поверить мне на слово. Ничего такого даже вблизи отмечено не было, от Дани Филта веяло не более, чем обыденностью и заученным профессионализмом поведения. Может, берег силы для Москвы, кто знает, но мне показалось, это такая разновидность политкорректности, когда все в заданных рамках, картонно, и ни одного движения и слова сверх положенного, словно «папочка Дани» несет ответственность за всех детишек, которых родители отпустили посмотреть на страшилку, только, на самом деле, она вовсе не страшная, а учит добру.
Вот с этим впечатлением, как от посещения благостного детского утренника, мы и покинули концертный зал “ГлавКлаба”, решив, что аудитория Дарксайда в большинстве своем давным-давно переросла группы, подобные Cradle of Filth, коммерчески успешные, но давно уже не интересные с точки зрения музыкального материала и общей концепции творчества.
Источник: |