Какое счастье, что я не пишу стихов, иначе вам пришлось бы сейчас читать целую поэму. Спасает равно и то, что Cradle of Filth не делают таких шоу, слава о которых оставалась бы в веках, что и было вновь продемонстрировано в процессе их приезда в наш город спустя два года. Прошлый визит заведомо позиционировался и воспринимался общественностью с гораздо большим воодушевлением, едва ли не как приобщение к одному из культовых символов эпохи, меж тем, Cradle of Filth является группой, по факту записавшей всего лишь пару действительно неплохих альбомов на фоне последующих отнюдь не выдающихся, вторичных, но раскупаемых в силу инерции и правильной маркетинговой политики.
И если разочарование 2007-го года можно было выместить, ругая многострадальный “Порт”, на плохое качество звука которого не попенял только ленивый, то уж сегодня на клуб жаловаться грешно. Напомню, “ГлавClub” возведен не так уж давно и является в данный момент основной площадкой, активно принимающей команды с мировым именем и вполне удовлетворяющей требованиям по аппаратным возможностям и техническим характеристикам.
Как бы то ни было, в течение всего дня в субботу шел дождь, и все же основная часть зрителей войти внутрь не особо стремилась, попивая пивко поодаль от входа. Ну, а благодаря заминке со списками аккредитованных лиц, мы в течение энного времени с интересом наблюдали, как слаженно, вежливо и четко работает охрана во время досмотра и впуска в клуб: никакой давки и нервов не было и в помине, несмотря на то что часть очереди оставалась под дождем, а это положение отнюдь не из приятных.
Народ реагировал на все позитивно и с пониманием, одновременно настраиваясь на предстоящее шоу, поскольку в количестве атрибутики и специфической одежды недостатка у публики не наблюдалось, поглазеть было на что. В этой связи стоит упомянуть и про мерч, выставленный на стенде у гардероба. Вот не знаю, почему, вероятно, по той причине, что в прессе проскальзывала информация о тяге Дани Филта к дизайнерской деятельности, но мне казалось, что мерчендайзу эта группа должна уделять подчеркнутое внимание, в чем можно убедиться, заглянув и на официальную страничку CoF, а тут он оказался предсказуемым и унылым до невозможности, то бишь не группой привезенным. На некоторых моделях, конечно, были выбиты даты выступлений в Питере и Москве, но общее впечатление отбило всякое желание оставить что-то на память в виду подозрительного качества.
Ну, от всей этой лирики пожалуй перейдем к фактам. Время съемки для аккредитованных журналистов, как водится, было ограничено первыми песнями. Что касается остального времени, давно уж, конечно, по залу охрана не бегает и снимать не запрещает, но освещение сцены было устроено таким образом, что практически исключало возможность внятной съемки из зала. То есть сверху, по внешнему контуру сцены, периодически, и, как правило именно тогда, когда все музыканты подходили к краю сцены, загорались во всю мощь белые лампы, направленные в зал, так что зрители находились на свету, а группа оставалась отгороженной внутри сцены этой стеной света. Ничего коммерчески оправданного таким образом снять, конечно, нельзя. В остальном в освещении явно преобладали зеленые, желтые и фиолетовые цвета. Далее, всех интересует звук.
Источник: |