Группа Charon -
Рецензия - The Dying Daylights
Философия Харон
Этот альбом ждали все и с нетерпением. Ведь предыдущая работа - Downhearted - вышла почти два года назад, но и тогда уже стало понятно: группа созрела. В 2002 году Charon не только записали самый идеальный альбом, на какой только были способны, но и покорили публику восхитительными живыми концертами. Все это и заставило аудиторию в пребывать в трепетном ожидании, когда же наконец Charon издадут очередной шедевр.
|
Как это водится на Spinefarm Records, релиз несколько раз переносили. Однако это был тот самый случай, когда постоянные задержки пошли на пользу - уже перед самой последней датой самого последнего релиза название альбома вдруг поменялось с беспонтового Deadman Walking на гениальное The Dying Daylights. Это мрачно-философское словосочетание очень красиво гармонирует с концептуальной обложкой, дизайн которой выполнен Трэвисом Смитом. Не скажу, что данный диск нужно слушать дружной компанией. желательно уединение и некая отрешенность от мира,мне к примеру, было комфортно слушать в загородном доме под потрескивание огня в печи, осенним холодным вечером, как раз не так давно мы закончили монтаж печи, очень хорошо она получилась и обогревает весь дом, на ней можно даже готовить еду, для этого правда, пришлось печное литье купить, но оно того стоило, еда приготовленная в печи в на ней отличается особым вкусом
Что касается музыкального содержания столь долгожданного The Dying Daylights, то можно сказать однозначно: Charon не только не разочаровали, но и немного удивили. Песни ни чуть не утратили своей возбуждающей страстности, зато стали очевидно более осмысленные и в лириксах, и музыкально.
Альбом открывается песней Failed. Получилось философское интро, создающее правильное впечатление для прослушивания остальных трэков на альбоме. И следом идет сингловая песня Religious / Delicious, песня яркая, запоминающая. Названием она перекликается с "пойзонблэковой" Illusion / Delusion. И все бы хорошо, но только не бэквокал Марко Хиетала, которым Charon гордятся в каждом интервью. Конечно, вполне можно допустить, что записать "великого" Марко Хиеталу на своем альбоме - честь для любого финского миииталлиста, но его вой "This I swear , this I swear" - это что-то совершенно безвкусное и совсем не к месту. По крайней мере, ЮП мог бы это спеть ни чуть не хуже - может быть не так высоко, но зато куда более душевно и уж точно не так плоско и некрасиво.
Песне Every Failure достается приз за самую интересную аранжировку. А песне In Trust Of No-One - за самые концептуальные лириксы. Чего стоит хотя бы первая строчка: Your lover is dead in your game. В свою очередь песня If являет собой вопложение хароновского трагизма и хароновской безысходности. А далее следует No Saint, в которой слышится тихая и тоскливая горечь, да и музыкально песня очень близка к акустической. Что касается бонусов Built For Me Ghosts и Re-Collected, то они записаны только на диджи-паке The Dying Daylights и являются хорошими дополнениями к и без того просто очень и очень хорошему альбому.
Чем хочется завершить это ревью? А хотя бы тем, что, выпустив такой хороший альбом, как The Dying Daylights, и сразу же после релиза обновив состав группы - вместо Яссе ван Хаста пришел Лаури Туохимаа - Charon снова заставляют преданную им аудиторию хотеть следующий альбом. И почему-то никто не сомневается, что он тоже будет хорошим и хароновским.
Источник: |