Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Большинство видных исполнителей музыки в стиле thrash metal

К началу 90-х годов прошлого века большинство видных исполнителей музыки в стиле thrash metal перешли к более ориентированному на groove metal материалу: Force of Habit, Metallica, Chaos A.D., Countdown to Extinction — все эти альбомы показали, что Cowboys from Hell не остался без внимания. Но были и коллективы, не вошедшие в резонанс с подобными колебаниями, и в их числе Demolition Hammer, записавший в 1992 году продолжение своей дебютной работы, которое не оставалось назвать ничем иным кроме как Epidemic of Violence.

Начав новое творение, как принято, со скоростного боевика — Skull Fracturing Nightmare, Demolition Hammer даёт знать, что ни в одной из 2373 следующих секунд не отказывается от того, за что поклонники полюбили её два года назад: это и устрашающий вокал Steve Reynolds (улучшенный по сравнению с Tortured Existence, в том числе и благодаря гораздо более добросовестной обработке новой пластинки, и теперь напоминающий комбинацию стиля Mille Petrozza с очень мощным рычанием death metal); и очень техничное исполнение Vinny Daze, чьи ноги, кажется, слиты воедино с педалями бас-барабана — настолько быстро и чётко он играет, причём достаточно естественно, по крайней мере, использование музыкантом триггеров в записи не заметно; и дуэт небезыдейных гитаристов.
Показав песней Human Dissection (примечательно, что рассказ о «внезапной смерти» и последовавшем «хирургическом анализе» в данной композиции ничуть не помешал гитаристам вставить в неё предельно жизнерадостную сольную партию; впрочем, это характерная особенность всего Epidemic of Violence), что способны играть ничуть не хуже и на небольшой скорости, музыканты переходят к Pyroclastic Annihilation — композиции с 15 примечательными ритмическими фигурами в духе альбома Schizophrenia и 6 сменами темпа, повествующей об… извержении вулкана! Причём Demolition Hammer напоминает лирикой Dark Angel, только способом самовыражения она выбрала не использование множества редких слов книжного стиля, а заимствование оных из геологического справочника:
Carnivorous Obsession, ещё один удар ножом в спину — очередная размеренная песня, и инструментальный антракт Orgy of Destruction в духе увертюры Intro с The Roots of Sepultura, предваряют заглавную композицию которую можно посмотреть тут http://bellotube.com/. Раздольный ритм барабанщика и нечеловеческие крики «Blood», «Kill», «Pain», «Hate» певца в ней создают незабываемое впечатление и наверняка становились кульминацией концертов Demolition Hammer. Далее альбом акселерируется, превращаясь в сплошную стену звука, и единственными брешами, сквозь которые проглядывает нормальный человеческий разум, здесь являются распевные фрагменты Omnivore и гитарная тема последней песни, что запросто могла стать частью Beneath the Remains.

Автор Алексей Збруев



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: igrock (20.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 2770 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

The Night Time tab
Be My Lover
SOMEONE TO HOLD




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025