Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Большинство видных исполнителей музыки в стиле thrash metal

К началу 90-х годов прошлого века большинство видных исполнителей музыки в стиле thrash metal перешли к более ориентированному на groove metal материалу: Force of Habit, Metallica, Chaos A.D., Countdown to Extinction — все эти альбомы показали, что Cowboys from Hell не остался без внимания. Но были и коллективы, не вошедшие в резонанс с подобными колебаниями, и в их числе Demolition Hammer, записавший в 1992 году продолжение своей дебютной работы, которое не оставалось назвать ничем иным кроме как Epidemic of Violence.

Начав новое творение, как принято, со скоростного боевика — Skull Fracturing Nightmare, Demolition Hammer даёт знать, что ни в одной из 2373 следующих секунд не отказывается от того, за что поклонники полюбили её два года назад: это и устрашающий вокал Steve Reynolds (улучшенный по сравнению с Tortured Existence, в том числе и благодаря гораздо более добросовестной обработке новой пластинки, и теперь напоминающий комбинацию стиля Mille Petrozza с очень мощным рычанием death metal); и очень техничное исполнение Vinny Daze, чьи ноги, кажется, слиты воедино с педалями бас-барабана — настолько быстро и чётко он играет, причём достаточно естественно, по крайней мере, использование музыкантом триггеров в записи не заметно; и дуэт небезыдейных гитаристов.
Показав песней Human Dissection (примечательно, что рассказ о «внезапной смерти» и последовавшем «хирургическом анализе» в данной композиции ничуть не помешал гитаристам вставить в неё предельно жизнерадостную сольную партию; впрочем, это характерная особенность всего Epidemic of Violence), что способны играть ничуть не хуже и на небольшой скорости, музыканты переходят к Pyroclastic Annihilation — композиции с 15 примечательными ритмическими фигурами в духе альбома Schizophrenia и 6 сменами темпа, повествующей об… извержении вулкана! Причём Demolition Hammer напоминает лирикой Dark Angel, только способом самовыражения она выбрала не использование множества редких слов книжного стиля, а заимствование оных из геологического справочника:
Carnivorous Obsession, ещё один удар ножом в спину — очередная размеренная песня, и инструментальный антракт Orgy of Destruction в духе увертюры Intro с The Roots of Sepultura, предваряют заглавную композицию которую можно посмотреть тут http://bellotube.com/. Раздольный ритм барабанщика и нечеловеческие крики «Blood», «Kill», «Pain», «Hate» певца в ней создают незабываемое впечатление и наверняка становились кульминацией концертов Demolition Hammer. Далее альбом акселерируется, превращаясь в сплошную стену звука, и единственными брешами, сквозь которые проглядывает нормальный человеческий разум, здесь являются распевные фрагменты Omnivore и гитарная тема последней песни, что запросто могла стать частью Beneath the Remains.

Автор Алексей Збруев



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: igrock (20.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 2534 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Winning Ugly
    HEY, TONIGHT
    The Farm



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024