Beneath the Massacre много что перепробовали
Хитро вплетая в низкочастотные грувы анти-мелодические тэппинговые и свиповые пробежки и приправляя всё это сверх-механическими брейкдаунами, группа достигла буквально шокирующего результата, так как аналогов их звучанию на тот момент просто не было. Помню, что наткнулся на них, скачивая бесплатные промо-треки с сайта Galy Records, среди которых оказался и открывающий "Evidence of Inequity" номер "Comforting Prejudice". Во время его первого прослушивания невозможно было отделаться от глупой счастливой улыбки - это было настоящее чувство дезориентации в эстетическом пространстве. Последовавший за EP полноформатник "Mechanics of Dysfunction", на котором возросли темпы и заострилась динамика, а прессованный звук потерял всякие нити связи с представлениями о человеческом звукоизвлечении, поставил планку настолько высоко, что вплоть до "Antithesis" от мастеров канзасской резни электроинструментами Origin эту высоту никто и не заказывал (это сопоставление возникает только из-за плотности, ровности и почти полного отсутствия экспрессии, "машинности" звука, чего не было, скажем, на дебютном EP “Braindrill”). Эта связь если и не очевидна, то и не случайна: Beneath the Massacre - первая -кор группа, которая всерьёз повлияла на многих тех-брутал-дэтстеров, вследствие чего сама стала проходить в сети и на страницах изданий под этой вывеской. Хотя вокал, несмотря на всю брутальность вдохновлённый хардкором, как и характерные брейкдауны, всегда указывали на коровую принадлежность музыки этих канадцев.
Новый EP Beneath the Massacre "Maree Noire" точно не повторит революционной судьбы "Evidence of Inequity". Это второй релиз группы после позапрошлогоднего альбома "Dystopia", про который можно сказать, что это хорошая запись, но нет никаких поводов назвать её особенной. Обе они - лёгкие вариации в жёстких рамках собственного стиля, если не разжёвывание уже известных вещей. Если на "Dystopia" группа сбросила тех-обороты в пользу прямолинейной упорядоченности материала и темп во имя все довлеющего кача, то "Maree Noire" демонстрирует нам, что Beneath the Massacre могут быть мелодичны и атмосферны. Подчёркиваю - речь идёт именно о вариациях в рамках их звучания, и насколько бы грустной ни казалась вам гармония в припеве, скажем, "Black Tide", головокружительный рифф ближе к её финалу напомнит, что такое футуристический дух канадского тех-кора нового тысячелетия. Материал пятитрекового EP обрамлён пульсацией обработанной эффектом тремоло гитарной партии, которая звучит холодно и отстранённо. Эти звуки по настроению едины с графичным чёрно-белым оформлением альбома. На общую атмосферу работает и расположенная в центре трек-листа сорокасекундная зарисовка из риффа и сэмплов. Оставшиеся четыре песни средней продолжительностью в районе трёх минут больше всего огорчают малой суммарной продолжительностью.
Источник: |