Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Autechre невидимка, или слабость к коньяку

 

Autechre невидимка, или  слабость к коньяку

В нью-йоркском клубе  были танцы. С двумя ночными шоу 4 и 5 мая в  манхэттенском "Bowery Ballroom" выступала  AUTECHRE священная корова прогрессивной  синтетической музыки. Явление британских  гениев "вживую" было тем более  интересно, что буквально четыре дня до  этого вышел в свет новый альбом Autechre "Confield", который толком еще никто не  слышал. Билеты на оба концерта были  раскуплены загодя, перед клубом стояла  огромная очередь, вдоль которой  прогуливались вежливые спекулянты, которые что и умеют читать нам такие книги как сказка.  Огромные пузатые негры-секьюрити  осуществляли несложную операцию,  известную в клубной среде как face-control.  Вместо традиционных печатей на запястья  благонадежным посетителям одевались  светоотражающие ленты радостно-оранжевого  цвета. Небольшая бирка на них оповещала о  том, что подделка ленты "расценивается  как мошенничество.

Bowery Ballroom всем своим  содержимым напоминает советский  областной Клуб культуры. Много зеркал;  затертые замшевые занавесочки; текила,  виски и прочие горячительные напитки в  баре по цене 5-7 долларов за 50 граммов разливаются в одноразовые пластмассовые  стаканчики. Этажом выше типичная для  сельских клубов сцена: затертый паркетный  пол, на который можно бросать окурки и  прочий мусор; кучкующиеся по углам в  ожидании танцев несмелые посетители; на  подиуме длинный стол с аппаратурой,  причем, с танцпола не видно, что именно там  стоит микшеры, синтезаторы или, скажем,  гладильные доски нового поколения.
Что в "Bowery Ballroom" действительно outstanding,  так это звук. Мощный и кристально чистый,  он бескомпромиссно бьет в лоб всем своим  многодецибельным благолепием. Динамики в  баре дают возможность слушать то, что  происходит наверху, не отрываясь от стойки,  что, как позже обнаружилось, зачастую  может сыграть весьма злую шутку с  отдельными увлекающимися посетителями...
Первыми играли Russel Haswell Yasunao Tone очень  странная парочка. Шестидесятишестилетний  японский дедушка Yasunao Tone представляет  собой что-то вроде интернационального  гуру в области дизайна и  экспериментальной музыки. Его напарник с  традиционным для минималистов лэптопом  Apple существо гораздо более молодое, но не  менее сумасшедшее. Выступление этого  антигуманного дуэта проходило по  следующей схеме дедушка засовывал в  непонятное устройство под названием granulator  случайные, судя по всему, компакт-диски.  Программа в лэптопе Рассела Хэсуэлла  выхватывала случайным, опять-таки, образом  отдельный полусекундный звук с диска и  циклически проигрывала его несколько  десятков раз, в результате чего получался  эффект "заедания". Ни логики, ни ритма,  ничего даже отдаленно похожего на  гармонию при этом не возникало, лишь  жуткий громкий бессмысленный и совершенно  дурацкий треск.

Опубликовано 23.08.2015

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (23.08.2015) | Автор: E W
Просмотров: 1762 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Twenty Flight Rock
    C'est La Vie
    FORTUNATE SON



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024