Al Kooper Al Kooper
The Blues Project пригласили вас принять участие в одной из своих студийных сессий. Они предложили вам присоединиться к их группе, что вы и сделали. Как вы сейчас на все это смотрите?
Это была еще одна неожиданная выходка Тома Уилсона, который купил билеты днепр киев и поехал туда давать концерты в 2010 году. Он предложил мне поиграть в составе The Blues Project, как и Дилану. Я поиграл с ними на сессии для Columbia Records. А они потом предложили мне окончательно к ним присоединиться. Я согласился, так как нуждался в практике из-за проскальзывающей фальши во время игры, а они в тот момент уже были достаточно профессиональны.
|
Я ожидал, что нам придется еще долго играть по барам, но успех пришел довольно быстро. Пять евреев, играющих блюз – и им еще за это платят – это было нечто...
No Time like the Right Time заметно выделяется из компиляции Nuggets, а I Can't Keep from Cryin вообще существует сама по себе. Может быть, они являются одними из наиболее недооцененных пластинок эпохи?
Никто не может судить о таких вещах, будучи «внутри» процесса. У нас бывали особые моменты...
Al Kooper Al Kooper
Первый альбом BS&T является классикой на все времена, а вот второй...
Да там и до нас уже успели наследить, дорогой мой. Мой друг Бобби Коламбо должен был меня оттуда вытащить как можно скорее. Будучи в то время весьма наивным, я так и не дождался этого. Он и Стив Катц сейчас часто заявляют, что все это было их идеей, и они просто пригласили меня поучаствовать. Их карьера, правда, свидетельствует об обратном, но если это делает их счастливыми...
Как вы относитесь к альбомной сессии с Шэгги Оттисом?
Я даже сравниваю ее с Super Session. Я хотел, чтобы она оказалась столь же успешной, потому что множество ребят смогло бы насладиться игрой Шэгги Отиса. Даже сегодня эти альбомы вполне успешны. Вы начали свою сольную карьеру с I stand alone, и с того момента стало ясно, откуда появились идеи для BS&T.
Расскажите это Бобби Коломби и Стиву Катцу.
Act like nothing's wrong» стал вашим последним альбомом 70-х, я лично его просто обожаю. Можете подумать о своей музыке, обо всех выпущенных альбомах и намного рассказать, что вам нравилось, что не нравилось, были ли любимые и какие-то отдельные яркие воспоминания...
I stand alone» был абсолютно экспериментальным альбомом. Половина его сработала. «You never know who your friends are» – одна из лучших созданных мною аранжировок. «Easy does it» – «переходный» альбом. В последствии я стал ненавидеть “Country road”. «New York City (you're a woman)» – мой первый альбом, записанный в Англии. Увлекательная была игра с Herbie Flowers на басах. Интересное групповое творчество. «The Landlord» – первый написанный мною саундтрек. Многому мне тогда пришлось научиться. «A possible projection of the future» – мой первый альбом, написанный с участием синтезатора. У меня к нему довольно прохладное отношение. Naked songs (Обнаженные песни) альбом, который породил много слухов о наших отношениях с джаз-певицей Анетт Пикок. ОЧЕНЬ сильно обнаженные песни.... «Act like nothing's wrong» – один из моих любимых. Отличные сессионные музыканты и отличный материал.
До выпуска «Championship Wrestling LP» у вас был 6-летний перерыв. Почему?
Источник: |