Акриловый лак для защиты дерева
|
Деревянный дом, он не бетонный и не кирпичный, в таком доме легко дышится, самый благоприятный климат можно себе представить только в доме из дерева. К сожалению дерево не такой стойкий к воздействию окружающей среды и его постоянно нужно обрабатывать специальными растворами и наносить защитные покрытия. Надо отметить, что дом, за которым постоянно следить- служит во много дольше, Одной из наиболее распространенной защиты является акриловый лак для дерева, наноситься он мягко и быстро высыхает, в дальнейшем обеспечивает надежное покрытие. Как специалист по защитным покрытиям, могу сказать, что крупные объекты. где в элементах конструкции есть дерево, так же можно обрабатывать этим лаком. так совсем недавно часть деревянных конструкций в Лужниках была обработана данным видом лака. В прошлом сезоне, работы едва завершились, как сразу состоялся концерт группы Def Leppard, это случилось в понедельник. В понедельник началось без проволочек: в 19.15 не все тяжело загруженные работой фэны успели занять места, как под сводами Дворца Спорта в Лужниках зазвучала свитовская "Action", - как оказалось, вживую. В почти авторском исполнении она звучала не так давно - в феврале, впрочем Leppard уже 10 лет после выхода Retro-active могут считать ее своей с не меньшим основанием... Сыграно как подобает, но, чтобы войти в ритм и подстроить все как надо требуется еще несколько номеров: "Make Love Like A Man", "Foolin'", "Women", "Hysteria", пара - как и было обещано - номеров с "Х", сработанная в примоченном варианте баллада "When Love And Hate Collide" - и фирменная акустическая "Two Steps Behind".
Где-то на "Promises" нужные отношения группы и зала начали завязываться, хоть Джо и не дотянул до студийных высот - зато трехголосные вокальные бэки сделали свое дело. Грянувший следом долгожданный коронный номер - "Rocket" с двойным гитарным джемом Фила и Вива - не то, что поставил все на места - а заставил всех, кто на них еще находился, повскакивать в экстазе, максимально мыслимом на мероприятиях такого рода. Для Кемпбелла - чуть ли не отдушина: на более ранних вещах ему приходилось играть партии покойного предшественника Стива Кларка, старорежимного и основательного скорее ритм-, чем соло- гитариста, оставлявшего все украшательства на долю Коллена. Последовавший поток хитов - "Animal", "Armageddon It", "Pour Some Sugar On Me", "Photograph" - был настолько всесокрушающим, что "Love Bites" с новыми изысканными двухгитаризмами, "Rock Of Ages" (Эллиот по традиции заставил Аллена произнести "Unter Glieben Glauten Globen") и финальная, после благодарностей Эллиота гастрольной команде за целый год в дороге, "Let's Get Rocked" - воспринимались уже в режиме приятного и заслуженного расслабления. А нам не мешало бы отблагодарить обоих Риков - Аллена и Сэвиджа, мотор команды. Сколько монументальных сооружений группа понастроила на их с виду монотонном, но убойном ритме! Сэвиджу даже не осталось места для старого трюка с извлечением кое-каких партий с помощью басовой клавиатуры - теперь хватает скрытой от глаз MIDI-педали... Аллен показал себя во всем блеске на "Love Bites", единственной рукой озвучивая запоминающуюся фигуру в перкуссии.
Источник: |