Кстати, некоторые шведские музыканты говорят, что Швеция хороша во всем, кроме организации концертов, что очень трудно устроит туры... Что ты думаешь по поводу этого аспекта шведской металлической сцены?
Если говорить о самом сет-листе, то, к недовольству новых фэнов Lacrimosa, и, к превеликому счастью старых, было довольно много старого материала – “Schakal”, “Satura”, “Not Every Pain Hurts”, “Tranen Der Sehnsucht”.
Ровно в 20:20 заиграла тема Lacrimosa, занавес поехал, а на сцене начали появляться музыканты группы, последним, разумеется, вышел, САМ – Тило Вольф – с тросточкой, и какой-то шаткой неуверенной походкой.
Lacrimosa дали в России за последние несколько лет – ну, скажем, с момента выхода их последнего на сегодняшний день студийного альбома “Lichtgestalt”. И что же получается? Несколько мини-туров по России, начиная с 2005 года – такого я не припомню ни у одной группы – и это учитывая тот факт...
Те, кто пришёл на концерт где-то за час до его начала, могли наблюдать прогуливающихся возле клуба музыкантов Танкяна. Кто-то пользовался случаем и фотографировал и брал у них автографы, кто-то просто показывал в их сторону – вон, мол, смотри, ударник стоит. В начале восьмого к “Б1” на отдельной машине подъехал сам Танкян. Приехал – и шустренько прошёл в клуб через вип-вход, оставшись практически незамеченным.
"The Preacher" – ещё один из множества убийственных номеров с первых двух альбомов Testament, прозвучавших в этот вечер. Пятеро мужиков на сцене продолжали выкладываться по полной, вываливая на зрителей тонны чистейшего металла, масса которого, к тому же, превосходила все разумные пределы из-за инфернально басящей аппаратуры. Ударные "забивали" остальные инструменты, но и в этом трудно было увидеть серьёзный минус – ведь КАКИЕ это были ударные!
Вечер продолжился очередным культовым номером – "The New Order". Группа продолжала играть со всей своей безудержной мощью, которая наполняла зал. Публика проникалась энергетикой, прущей со сцены, не обращая внимания даже на неоднократно уже упомянутый плохой звук.
Итак, повествование можно начать с 4-х часов дня, когда у входа в клуб стали собираться первые волосатые. Около половины пятого к клубу подъехал фургон, из которого высыпала техническая команда Testament. Пока они выгружали оттуда роскошные гитарные кофры, из салона показался… сам Пол Бостаф! Он поприветствовал поклонников и прошёл к служебному входу.
Эта статья стала приятным удивлением для меня. Великолукское музыкально-просветительское издание “Рок-Проспект”, в котором она была опубликована, занимается тем же, чем и наша компания, а именно публикует различные дайджесты по теме городских архитектурных событий...