Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


 
 
Джон Фогерти в программе "Storytellers" телеканала VH1
 
  
LOOKIN' OUT MY BACK DOOR

Эту песню я сочинил в 1970 году для своего трехлетнего сына. Представьте мою радость, когда спустя несколько недель после выхода пластинки я захожу на кухню, где он играет на полу, и сам себе напевает: "ду, ду, ду …" и так далее. Значит, я не зря ее сочинил.
 
PROUD MARY

Сочинив эту песню, я впервые почувствовал, что это лучшее, чем все, что я сочинял прежде. Как-то раз я обнаружил на ступеньках моего дома письмо, по виду официальное. Сначала я разобрал на нем надпись: "Официальное правительственное уведомление" и не обратил внимания, думая, что я здесь ни при чем. Но через пару дней присмотрелся поближе, и обнаружил, что письмо адресовано лично мне. Оказалось, это мой армейский дембель. Шел 1968 год, время войны во Вьетнаме, и надо мной висела угроза призыва. Я так обрадовался, что выбежал на лужайку перед домом, пару раз перекувырнулся через голову, затем вернулся в дом, взял в руки гитару и написал эту песню.
  
LODI

Эта песня была второй стороной сингла "Bad Moon Rising". Несмотря на свои 23 года, я уже видел обратную сторону славы, успеха, богатства и прочих вещей - всего того, чего не встретишь в городке Лоудай, что в Калифорнии. Об этом я и написал песню.
  
BAD MOON RISING

 
После успеха "Proud Mary" нам нужны были новые хиты. В те времена синглы были важнее, нежели альбомы. Я попытался написать песню в виде рассказа, я уже тогда специализировался на таком подходе. Я вспомнил черно-белый фильм, который видел в детстве - "Дэниэл Уэбстер и дьявол" - одна из тех историй, где герой продает душу дьяволу, чтобы получить власть и богатство при жизни. И конечно, дьявол время от времени появляется напомнить о том, что ждет героя в конце. Действие происходит в поселении, и вот в один момент разыгрывается сильная буря, даже ураган, от которого гибнут все посевы у соседей Дэниэла, а на его участке колосья даже не гнутся, а стоят стройные и высокие. Эта картина эпической бури, перед которой бессильны мы простые смертные, врезалась мне в память, послужив отправной точкой для песни.

Все в песне было здорово кроме одного - представьте, я пою о всяких ужасах в такой веселой манере (насвистывает). Конечно, здесь было какое-то противоречие, и публика поймала меня на этом. В припеве мне стали подпевать:
"There's a bathroom on the right" ("bathroom" - туалет (разг.)
Такая вот американская "народная" песня (смеется).
  
WHO'LL STOP THE RAIN

1969-70 был разгар войны во Вьетнаме и середина правления Никсона. По моим песням можно понять, что я не был республиканцем. Неприятно об этом говорить, но хотя я люблю свою страну и чувствую себе американцем, я начал испытывать стыд за наше правительство. Мне казалось, что оно больше не выражает мои интересы и людей подобных мне. И я написал эту песню.
  
BORN ON THE BAYOU

Когда мы с Creedence только начинали взбираться вверх по лестнице, нам довелось выступать в месте под названием Avalon в Сан-Франциско. Это был конкурент Fillmore, но мы еще были недостаточно известны, чтобы быть приглашенными на Fillmore. Мы должны были выступать первыми среди нескольких групп, и это значило, что если они могут сделать саундчек и отдыхать, то наш саундчек был последний, за 10 минут до запуска публики. В общем, у нас было меньше всех времени, и обращались с нами, как будто мы какие-то лохи. Во время саундчека возникла техническая заминка, и я решил пока попробовать на группе одну из песен, или даже скорее, некоторое ощущение, и начал орать нечто бессвязное на один аккорд. И так я пел минуты три, пока звукач или менеджер по сцене не подошел ко мне и не отключил мою гитару со словами: "Так, давай прекращай, мы запускаем народ. И вообще, - добавил он, - из таких как вы ничего не выйдет!" Это была проверка на прочность. Думаю, многие на моем месте приняли бы слова близко к сердцу, я же посмотрел ему прямо в глаза - мне было всего 22, и я был вспыльчив, - и сказал: "Эй, ты, сукин сын - дай мне один год, и потом увидим!" И я смерил его взглядом, будто Клинт Иствуд. Эту песню мы сыграли в тот вечер.
  
GREEN RIVER

В Эль-Серрито, где я рос, на краю улицы была аптека и фонтанчик, у которого можно было посидеть. Там продавали колу, другие газированные напитки, один из которых назывался "Green River". Это был зеленый сироп в бутылке, а на ее этикетке был изображен ручей и солнце на заднем плане - как на пластинках Sun Records. Мне было лет 8, когда я впервые обратил внимание на эту этикетку, и я даже сказал себе: "А что, неплохое название для песни!"
  
CENTERFIELD

Я люблю бейсбол и даже когда-то мечтал играть в центре за "New York Yankees". Мне тогда было совсем мало лет, и на Западном побережье не было ни одной команды высшей лиги. Много лет спустя, когда я отошел от музыки, или не более чем "поигрывал", я использовал эту аналогию, чтобы показать, как важно для меня было вернуться в "большую игру", оказаться на поле самого большого стадиона в мире.

перевод - Федоров Дмитрий

По материалам сайта www.creedence.ru 



Сайт Шнурова - Группы "Рубль" и "Ленинград". Новости.

Рок-музыка в Самаре. Биографии рок-групп Самарского края. Новости рок-музыки музыки.

Сайт Кашина - Биография Павла, интервью с ним, тексты песен.

Фолк-шоу группа "Ярохмель" - творчество народного ансамбля. Искусство из народа.


 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Each And Every Day Of The Year
    The Grind
    Down The Road Apiece



     

Все права защищены CCR © 2017