Я уже читал пару не очень лестных рецензий на последний диск Enchant. И недоумевал. Мы здесь что - блохоискательством занимаемся или выясняем, что было раньше: курица или яйцо? Ведь если очень постараться, то элементы Rush, Yes и Dream Theater можно отыскать не только у всех современных
Бизнес должен быть представлен в интернете, так как именно тут можно искать новых клиентов. Для многих ключевыми факторами успеха является разработка, поддержка и продвижение сайта. Получается, что компания, нацеленная на поиск и расширение клиентской базы, просто обязана создать сайт.
Пока "родная" группа Джона Уэста неуклонно движется к арт-року (очем убедительно говорит последний диск Royal Hunt), ее вокалист устремился в хард-рок, доказывая, что на этом порище он способен работать ничуть не хуже. Естественно, что хард этот "отягощен" прогрессивными фишками
Он выпустил немыслимое количество альбомов инструментального прог/фьюжна, среди которых данный диск, на мой взгляд, один из лучших, хотя и характерных. То бишь сила и слабость альбома "Imaginary Voyage" - это качества музыки Понти в целом. Попробуем провести аналогии, ну, скажем
Ребята отказывались быть блюзово размеренными, темп их композиций – рваный и галопирующий, слишком скоростной для блюза. Отлично прописаны барабаны, которые, кстати, играют значительную роль в формировании звука Killing Floor.
Мы используем их каждый день, меняем несколько раз в день. Но всегда ли это было так? Слово носок происходит от названия специальной обуви «сокк» (лат. soccus) для актёров комедии в Древнем Риме и Греции. Это был элемент комедии.
В случае с Meshuggah все с точностью до наоборот. Увидевший свет в прошлом году "Nothing" открыл нам новое амплуа банды и далеко не каждый скажет, что в новом обличии она звучит круче. Скорее наоборот.
Я не устаю поражаться Элу Йоргенсону: продолжая играть довольно ограниченный industrial metal, он на протяжение добрых двух десятков лет варьировал и трансформировал жанр (как и положено отцу-основателю): добавлял к жестким синтезам гитары и живые барабаны
Исполнением традиционных белых блюзов, они начали сами сочинять солидный материал - плотный и тяжелый городской блюз, ритмичный, мрачный и агрессивный. Я читал, что диск записан "живьем" в один присест, и, учитывая качество музыки, проникся уважением к молодым британцам.
Если D.T. являются бесспорными лидерами progressive metal, то их "двойниками" в лагере prog-rock я, ни секунды не сомневаясь, считаю шведов Flower Kings.