На концерте эту, вне зависимости от моего к ним отношения, значимую английскую команду мне уже доводилось видеть – было это на приснопамятном Roverfest’e, когда Paradise Lost оказались в совершенно не свойственной для себя компании Masterplan’a, Арии и Helloween’a.
В силу различных причин, увидеть, насколько прогресс затронул (и затронул ли он их вообще) F.R.Y., убедиться лично не удалось, так что остается только воспользоваться словами очевидцев.
Концерт имел место быть в клубе “On the Rocks” – увы, не самое любимое мною место, так как обзор сцены там крайне плохой: c левого балкона видны только туловища музыкантов, правый бар и подиум находятся далековато от сцены, а вид спереди портят бар и стойка звукооператора.
Все началось с того, что я хотел купить хорошее имя в интернете. Купил. Затем я уже начал работу как ди-джей, и композитор (DJ KOT помимо прочего занимается созданием ремиксов на композиции известных исполнителей)
Безрезонансно засветившаяся на августовском "Нашествии" киевская группа, на родине чувствует себя гораздо уверенней. Они играли непосредственно перед суперхедланйерами - ВВ, и пафоса вокруг их выступления нагнали немало.
Дворовые отголоски акустической гитары в "Не звезде" и "Девочке" приятно ласкают слух, эти песни уже стали имманентным сопоставляющим нашего поколения, нашего времени.
Родоначальники рокопопса, нонконформисты, скрывающиеся под прикрытием масок массовиков-затейников и великих профанаторов, группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ напомнила о своем существовании live-пластинкой "Ртуть Алоэ XXI".
Группа в очередной раз выпустили свой шедевр, но по сравнению с работой двухгодичной давности это уже полшага назад. Во-первых, мастера ночных желаний начинают повторять самих себя, а это уже тревожный знак
Говорят, человека по имени Павлин Джонсон (Peacock Johnson) не существует. Мол, это альтер-эго Стюарта Дэвида - как Badly Drawn Boy для Дэймона Гоу; мол, это литературная фикция - как Жорж Санд для Авроры Дюпен; мол, это виртуальный персонаж - как mr. Randy Fitzsimmons для THE HIVES.